Раньше, при езде на отечественных ласточках, ни у одного водителя не возникало сомнений в том, что автомобиль зимой перед началом езды прогревать не только нужно, но и необходимо. Это поможет обеспечить более плавную работу двигателя, быстрее приведет машину в боевое действие. Именно по этим убеждениям миллионы водителей по всей стране с началом суровых морозов выходили на работу минут на пятнадцать-двадцать раньше для того, чтобы постоять во дворе, прогревая свой автомобиль.
С появлением современных иномарок у многих возник вопрос: нужно ли продолжать делать сию манипуляцию и сегодня? Ведь автомобильные производители снабжают автомобиль все новыми и новыми функциями. Может, и двигатель стал совсем другим, и прогревать его совсем не нужно? Давайте разбираться, почему двигатель автомобиля до сих пор нужно прогревать зимой, и откуда взялись убеждения о том, что без этого можно обойтись.
1. На Западе не греют. Это одно из самых распространенных убеждений водителей. Многие из них не видели в Европе или в США водителей, которые упорно греют свой автомобиль. И сразу же делают вывод о том, что нам чего-то не рассказали, и это можно не делать вовсе. Но давайте посудим здраво. Во-первых, редко в какой Европейской стране вы увидите такие суровые зимы как у нас. Конечно, в Испании незачем прогревать автомобиль зимой, у них и зимы, по сути, нет. Второй вариант – текучка. Сейчас мы говорим об автомобилях. Доход европейца, увы, выше, нежели нашего водителя. Поэтому автомобиль там конечно берегут, но не так рьяно, как наши отечественные водители. Именно по этой причине вы не увидите там такие действия.
2. Производитель не советует. Современные автомобильные концерны хоть и озабочены своей репутацией, но не забывают о том, что они, в первую очередь, занимаются автомобильным бизнесом. Показатель их работы – рост продаж. Если их автомобили будут вечными, то кто захочет купить следующую партию, если и предыдущая еще на ходу и отлично себя показывает до сих пор? Думаем, вы поняли, почему рекомендовать профилактические действия своим покупателям – не всегда на руку производителю. Особенно, после окончания гарантийного срока обслуживания.
3. Не грею машину, потому что берегу экологию. Если вы видите, что во время прогревания двигателя вырабатываете слишком большое количество выхлопов, то не нужно сетовать на то, что автомобиль стоит на одном месте и так далее. При езде с холодного мотора вы выбросите в атмосферу ровно столько же, поверьте. Просто проблема в том, что вы этого не увидите – транспортное средство находится в движении. Поэтому экология страдает одинаково от вашего автомобиля.
По исследованиям, лучше немного прогреть двигатель, а только потом плавно стартовать. Не знаете как? Наш инструктор по вождению АКПП и механики научит!
Добавить комментарий