Бывает так, что через несколько лет эксплуатации нового автомобиля Лада Приора его владельцы обнаруживают неприятную вещь — от бесшумности машины со временем практически не остается и следа. Дребезжание и грохот, которые слышны в салоне, негативно сказываются на комфорте езды и вызывают усталость водителя. Это приводит к тому, что он не может в достаточной мере сосредоточиться на дорожной ситуации. Особенно важны такие обстоятельства при сдаче экзамена на права, когда предполагается проезд по маршрутам гибдд Строгино, Марьино, Косино и других.
Можно ли улучшить шумоизоляцию автомобиля, обратившись в специальные автосервисы или самостоятельно? Вполне возможно. С финансовой точки зрения наиболее привлекателен второй вариант. С чего начать такую работу и как ее выполнить?
Для того чтобы добраться до элементов виброизоляции и шумоизоляции, потребуется снять покрытие пола, сидения, потолочную обивку, дверные карты. Далее мы рассматриваем битумный лист виброизоляции: если его поверхность стала слишком волнистой, то рекомендуется замена этого листа. Снимаем с автомобиля старую шумоизоляцию. Обезжириваем поверхность, на которую планируем клеить новые «изоляционные слои», с помощью спирта. Затем наносим имеющий клеящую основу фольгированный виброизолятор на конкретные участки кузова: крышу, внутреннюю сторону дверей, на пол салона и багажника, стойку внутри салона, арки колес и на крышку багажника.
Все доступные места проклеиваются листами виброизолятора. После чего эту поверхность нужно раскатать, применяя с этой целью обойный валик. Материалом, который будет служить в качестве шумоизоляции, может являться пропитанный битумной смесью пенополиуретан. Он выпускается на клеящей основе. Используют полиуретановый материал на следующих участках: под обшивкой потолка, под накладками в салоне и для проклейки дверей, нанося поверх виброизолятора. Остальную поверхность кузова «обшивают» более толстым слоем пенополиуретанового материала (от 4-8 мм). Восьмимиллиметровый слой клеится на задние арки и крылья, багажник, внутреннюю часть дверей; четырехмиллиметровый – на пол салона.
Тщательно проклеив соответствующим образом весь салон машины, можно самостоятельно, успешно решить проблему с шумоизоляцией. Благодаря таким мерам автомобилистам удается примерно на 5 децибел, а иногда и больше, снизить прохождение внешних шумов в салон автомобиля.
Добавить комментарий