Советы автомобилисту по полировке автомобиляДля чего нужно осуществлять полировку автомобиля? Многие люди думают, что выполняется она исключительно для того, чтобы придать ему хороший эстетический вид. Но кроме этого есть еще более важные поводы для проведения такой процедуры. Благодаря ее осуществлению устраняются микротрещины и царапины, а также сглаживаются мелкие неровности на поверхности кузова. Вдобавок ко всему полировка – это еще и хорошая защита машины от неблагоприятных факторов окружающей среды.

Ведь агрессивные вещества могут проникать под слой краски через мельчайшие дефекты в его покрытии и вызывать коррозию. Опасность коррозийного процесса заключается в том, что он происходит некоторое время незаметно, а после позднего обнаружения этой неприятности владельцу машины приходится затрачивать немалые средства на приведение автомобиля в должное состояние. Поэтому полировку машины можно назвать хорошей профилактикой коррозии кузова. 

Технологию данных работ можно разделить на несколько этапов: 

  • вначале покрытие автомобильного кузова обрабатывается мелкоабразивной шкуркой;
  • затем с помощью абразивной пасты производится восстановительная полировка;
  • в итоге используется неабразивная паста и выполняется полировка защитная. 

Для того чтобы полировочные работы были проделаны качественно, а достигнутый результат долго сохранялся, необходимо создать определенные условия для их осуществления:

  • машина перед работами обязательно должна быть вымыта и просушена;
  • следы антикора, битума других загрязнителей нужно удалить с корпуса автомобиля; царапины и сколы, обнажающие металл, нужно закрыть специальным скотчем;
  • рабочее помещение должно хорошо проветриваться. 

Далее необходимо выбрать необходимую и подходящую по свойствам полироль.

Этот товар сейчас достаточно широко представлен в магазинах. Есть варианты, которые отличаются простотой нанесения, в их основе содержатся воски и силиконы, но после двух-трех помывок автомобиля обрабатывать кузов придется снова. Более долговечны полимерные средства — они сохраняются на поверхности кузова около полугода и имеют хорошие защитные свойства. В отличие от восковых и силиконовых аналогов процесс нанесения их на кузов более сложен и трудоемок, а цена значительно выше. 

По консистенции различают следующие виды полиролей: жидкие, пастоообразные и аэрозольные. Первые даже при многократном использовании мало влияют на износ лакокрасочного покрытия. Они подходят в основном для обработки горизонтальных частей кузова (из-за текучести). Наиболее удобны в работе аэрозольные разновидности полировочных средств, но в их составе процент полироли небольшой, в основном там содержится пропеллент и растворитель. На вертикальных поверхностях удобнее применять пасты, хотя стоят они дороже, но с их помощью можно добиться большей глубины цвета, и стекать по отвесной поверхности при полировке они не будут. Наш автоинструктор по маршруту на Пяловской советует автомобилистам,полировать машины цвета «металлик» или перламутр не любыми, а только специальными видами полироли, предназначенными именно для такого типа покрытия. 

Затем производится сам процесс обработки кузова: равномерно полироль наносится тонким слоем на поверхность автомобиля. Делать это можно при помощи салфетки, распылителя или обычной мягкой тряпки, после чего следует подождать, пока она высохнет и слегка поблеет. Наконец, произвести обработку до появления блеска на поверхности с помощью салфетки, для этого делают несколько круговых движений (примерно по 10-15). Время просушки и толщину слоя нанесения можно узнать из инструкции производителя этого средства. Для выполнения глубокой полировки необходимо иметь дополнительное оборудование: специальную полировальную машинку, круги для выполнения работ (поролоновые или шерстяные). 

Чтобы добиться наилучшего результата, кузов машины рекомендуется полировать в два приема. При первом подходе применяются грубые круги и среднеабразивная полироль, вторичная обработка выполняется с помощью мягких кругов и уже безабразивным средством для полирования. Круг во время проведения работ нельзя долго задерживать на одном месте и сильно прижимать к поверхности, чтобы не повредить покрытие до грунта. После первой полировки вся обработанная поверхность должна быть вымыта и просушена. 

Подобные мероприятия по уходу за автомобилем не следует проводить под прямыми лучами солнца, но освещение места их проведения должно быть хорошим. Равномерный свет, исходящий от источников света по направлению к пяти точкам (капот, корма, крыша, бока автомобиля), можно считать идеальным вариантом. 

Срок действия полировки зависит от частоты посещения мойки, поездок под солнцем и других факторов, он составляет примерно от 3-х до 6-ти месяцев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты:

8 (901) 794-09-28

Ежедневно с 8:00 до 23:00