Выплаты по ОСАГО планируют заменить ремонтом автомобиляСегодня представитель Российского союза страховщиков сообщил важную для автомобилистов новость: оказывается, предприятие рассматривает вариант перехода на другую форму компенсации пострадавшим в ДТП. Скорее всего, в будущем нанесенный автомобилю ущерб будет покрываться посредством его ремонта компанией-подрядчиком, которую выберет сам страховщик.

Это означает, что такого понятия как «страховые выплаты» не будет, а водитель не сможет выбрать автосервис. Сейчас порядок компенсации ОСАГО предполагает возможность получить выплату деньгами либо согласиться на восстановление авто тем сервисом, с которым у страховой компании заключен договор. Хотя статистических данных нет, сотрудники службы информируют – чаще водители выбирают деньги.

Основанием для принятия решения послужило мнение дирекции РСА о том, что водителю в первую очередь требуется восстановить транспортное средство, а не рассчитывать на внеплановый доход. Множество автоюристов и просто недобросовестных граждан подают на страховые компании в суд с требованием увеличить размер выплат и пересмотреть результат оценки состояния автомобиля.

Если вместо денег предложить ремонтные работы, возможности выгадать больше финансов просто не останется – задача будет состоять в приведении машины в надлежащее состояние. У автовладельцев появится стимул улучшать водительские навыки и меньше попадать в ДТП, ведь инструктор по вождению Королев и Москву учит воспринимать как единую транспортную систему, развивает качество внимательности и осторожности.

Хотя новый закон планируют принять прямо в 2016 году, сильно беспокоиться о его внедрении не стоит. Представители страховой компании все-таки смогут выплатить компенсацию деньгами в виде исключения, если:

1. Выбранный сервис находится слишком далеко от дома клиента.
2. Клиент решил приобрести новый автомобиль взамен разбитого.
3. Автомобиль поврежден очень сильно и не подлежит восстановлению.

Тем не менее, для внедрения закона нужно решить еще много вопросов, которые обязательно возникнут у клиентов.

Что делать, если машину отремонтировали плохо?

Сколько времени водитель должен ждать своей очереди?

Нужно ли владельцу авто доплачивать за ремонт изношенных запчастей?

Реакция водителей на грядущее нововведение пока не известна. Руководство РСА обещает внимательно следить за откликом и вернуть прежний вариант компенсации, если новый окажется несостоятельным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты:

8 (901) 794-09-28

Ежедневно с 8:00 до 23:00