Сервис обратного звонка RedConnect

Эффективный чек-лист полиса Каско – рекомендуется к употреблению! Уже стало притчей во языцех правило, согласно которому автомобильный салон очень-очень желает продать клиенту не только саму машину, но и так называемые дополнительные услуги, список которых неприятно обширен. И страховой полис не является исключением, поскольку позволяет получить продавцу неплохую прибыль. Поэтому менеджеры даже брендовых компаний явно не стремятся раскрыть покупателю все нюансы заключения полиса – ведь даже профессиональный инструктор, чьи ученики с первого раза успешно проходили Пяловский маршрут, мало разбирается в вопросах страхования, и «впарить» ему можно много чего…

Причем есть еще психологический аспект по поводу того, насколько убыточен или прибылен для автовладельца полис. Увы, после окончания периода страховки он вряд ли захочет пролонгировать ее в другой компании – с большой долей вероятности, поедет в ту, где изначально оформлял данный документ. Чтобы избежать неприятных ситуаций на самой ранней стадии, рекомендуем пользоваться чек-листом по полису Каско, который позволяет получать автовладельцам самый выгодный вариант полиса.

  1. От чего зависит цена вопроса? В первую очередь, от марки автомобиля, его стоимости и возраста. Однако нужно учитывать и возраст водителя, который будет сидеть за рулем – чем он моложе, тем большую сумму придется выложить. Также играют роль условия обращений без справок и наличие в полисе фрашизы, которая способна уменьшить цену страховки.

Схема оплаты. Лучше всего внести всю сумму сразу, ибо тогда величина страховой премии компании будет минимальной. Если платить равными частями в течение календарного года, полис будет на порядок дороже.

Франшиза. Этим термином называют сумму, в рамках которой страховщик клиенту ущерб не возмещает. Если она «забита» в полис, то, как уже говорилось, Каско окажется дешевле. Однако если клиент попадет в ДТП, ему нужно будет обязательно знать размер франшизы. Соответственно, эта цифра всегда должна быть под рукой. И все же здесь есть одно «но»: когда франшиза большая, это приводит к удорожанию полиса. Поэтому в отдельных случаях лучше оформлять страховку без этого пункта.

Обращение без справок. В конце 2017 года начал действовать положение, согласно которому ГИБДД не выдает справок об авариях. Однако на практике почти ничего не изменилось: чтобы обратиться в страховую компанию с заявлением, все равно следует получить на руки постановление, протокол ДТП или определение. На эту процедуру уходит немало времени, и чтобы сэкономить его, пункт обращения без справок в полисе должен иметь место. А для подстраховки нелишним будет узнать, в каких случаях вы можете обратиться в компанию – их список крайне велик, и у каждого страховщика он свой.

Ремонт машины в случае участия в ДТП. Здесь возможны 3 варианта: у дилера, в недилерском техцентре, а также возможна денежная компенсация. Если в Каско прописан дилерский ремонт, то восстанавливать машину придется только у «официалов» либо в автосервисах, заключивших соответствующий договор со страховщиком. В отличие от прохождения Лобненского маршрута, никаких подвохов здесь нет. Вот только выбирать сервис следует не по его «вывеске», т. е. статусности, а по конкретному мастеру, который и будет заниматься вашим авто.

С денежной компенсацией (выплатой) тоже проблем нет – страховщик перечисляет деньги на счет клиента, а тот восстанавливает транспортное средство исходя из личных предпочтений.

 

Несложные выводы

Итак, перед тем, как оформить полис, особенно если он с франшизой, нужно взвесить многое. Во-первых, как можно подробней узнайте, каким образом можно будет оформить страховой случай без участия компетентных органов. Иногда допускается обращаться по любой сумме и размеру повреждений неограниченное количество раз, однако бывает и так, что в этом деле все строго фиксировано.

Во-вторых, восстанавливать авто следует в СТО с хорошими мастерами, а не в самых известных сервисах. Поэтому в интернете следует поискать отзывы.

Наконец, лучше не использовать принцип «дешево и сердито», а заплатить чуть больше с тем условием, что в страховке прописаны более выгодные условия. Поверьте, дополнительные расходы окупятся в любом случае!

Контакты:

8 (499) 394-25-88

8 (925) 035-97-57

Ежедневно с 8:00 до 23:00