В 2016 году отечественному автопрому должно «полегчать»Как часто вы задумывались о том, почему отечественные автомобили стоят так дорого? Многие водители сетуют на низкое качество отечественных транспортных средств, особенно, учитывая их относительно высокие цены. В то время как зарубежные концерны сосредоточены на выпуск бюджетных моделей разного образца для привлечения покупателей из развивающихся стран, наш же производитель стремиться сделать автомобиль производительным, но, увы, недешевым. Поэтому практически лучом солнца стала для водителей новость о том, что правительство планирует выделять субсидии и разного рода материальную помощь на поддержку отечественного производства автомобилей. Но что скрывается за этой инициативой, как скажется инициатива правительства на цену автомобиля?

Изначально стоит отметить причины, которыми была вызвана столь радостная на первый взгляд инициатива. Ни для кого не секрет, что отечественная экономика существенно пострадала из-за введения санкций со стороны многих стран. Подорожали иностранные комплектующие, обвалилась национальная валюта. Правительство решило взять инициативу в свои руки. Именно об этом на днях заявил премьер-министр России. Поэтому было принято решение о том, что нужно материально поддержать те отрасли, которые потенциально имеют большой шанс быстро дать большую прибыль. Автомобилестроение на ряду с легкой промышленностью и сельским хозяйством относится именно к таким. Ввиду европейских санкций правительство решило поддерживать отечественный автопром, тем самым подымая конкурентоспособность российских автомобилей хотя бы на внутригосударственном рынке. Но что даст водителям это инициатива?

По словам аналитиков, заранее радоваться не стоит. Дело в том, что материальная помощь размером более ста сорока миллиардов выделяется на оптимизацию производства, а не на субсидирование цены самого автомобиля. Это значит, что в рыночные цены государство практически не вмешивается. Поэтому производитель волен выставлять те цены на свою продукцию, которые от считает обоснованными. Поэтому водителям остается только надеяться на то, что после оптимизации производственного процесса стоимость автомобиля для розничного покупателя существенно снизится. Иначе – прибыль исключительно для самого производителя.

По мнению многих экспертов, гораздо выгоднее был бы ход, при котором государство поддержало не производителя, а хромающий рынок. После серьезного экономического кризиса последних лет, покупательская способность российского гражданина существенно снизилась, а субсидирование цены могло бы существенно ее поднять. Тем самым, автомобили продавались бы лучше, отечественный автопром поднялся бы гораздо быстрее.

Но лучше не унывать духом, найти инструктора по вождению и готовиться к снижению цены на автомобиль во всеоружии и с полной готовностью покорять на нем отечественные дороги!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты:

8 (901) 794-09-28

Ежедневно с 8:00 до 23:00