Причина популярности кроссоверов в России достаточно очевидна. Низкое качество дорог затрудняет эксплуатацию не только спортивных суперкаров, но и обычных легковых автомобилей. Альтернативой мог бы стать внедорожник, но не все готовы мириться с возросшими расходами на топливо и высокой ценой на автомобиль. Кроссовер является компромиссным решением. Надо только помнить, что этот автомобиль отличается от серьёзного внедорожника примерно так же, как лёгкие кроссовки от резиновых сапог. В такой обуви хорошо пробежаться по парку или съездить на пикник, но залезать в болото и форсировать реки не стоит.
Уход с российского рынка фирмы Опель, объявленный весной текущего года, выглядел довольно странно. Скорее всего, это не столько результат падения продаж, сколько следствие «подковёрных» игр в корпорации Дженерал Моторс. Автомобили этой марки продавались в России неплохо. Особенно модель Мокка, успешно обосновавшаяся в сегменте компактных кроссоверов. Своим стильным экстерьером он выгодно отличается от прочих конкурентов и предоставляет своим обладателям достойный уровень комфорта и динамики. В случае необходимости, машина вполне способна взобраться на тротуарный бордюр, а его подвеска относительно безболезненно реагирует на кочки и ямы, встречающиеся по пути следования.
Этот автомобиль стоит выбрать тем, кто только начинает проходить обучение вождению. Его малые габариты облегчают парковку и маневрирование в городе. За это приходится расплачиваться некоторой теснотой в салоне. Особенно на задних сидениях. Зато качество отделки салона – на высоте. Дизайнеры не ударили лицом в грязь, работая над оформлением салона. Изящная и функциональная панель приборов сочетается с удобными сидениями, получившими одобрение ассоциации ортопедов.
Более дешёвая переднеприводная модификация оснащается как механической, так и автоматической коробками передач. Если же вы решили, что остановите свой выбор на полноприводной трансмиссии, то альтернативы автоматической коробке передач не будет. Впрочем, АКПП достаточно надёжна и не доставит водителю хлопот.
Поскольку кроссовер компактный, то искать у него под капотом двигатель высокой мощности не стоит. Но надёжные агрегаты – атмосферный, объёмом 1,8 литра и турбированный 1,4 литра обеспечивают вполне достойную динамику. Оба двигателя выдают 140 л. с. Если же кому-то покажется, что 11 секунд до сотни недостаточно, то ему нужен явно не кроссовер.
Для любителей высокого крутящего момента подойдёт вариант, оснащённый дизельным двигателем в 130 л. с. Все двигатели соответствуют высоким экологическим стандартам и обеспечивают малый расход топлива.
«Утренние пробежки» на таком автомобиле – сплошное удовольствие. И даже загородный просёлок вполне по силам для Опель Мокка. А грязь потом всегда можно отмыть.
Добавить комментарий