Российские журналисты рассекретили комплектацию и прайс SsangYong Tivoli Корейскую марку SsangYong на территории РФ издавна представляет компания Соллерс, которая весной прошлого года прекратила поставки автомобилей. Однако концерн уже тогда заявлял: это не уход с рынка, а именно приостановка продаж. В начале осени 2016 года стало известно, что новой ударной силой корейцев будет компакт-кроссовер Tivoli, который поступит к дилерам уже в ноябре, максимум – в декабре. В итоге сроки, заявленные пресс-службой компании, оказались слишком оптимистичными, ибо российские покупателю смогут обкатать Тиволи не ранее начала 2017-го – к таким выводам пришли журналисты из автоиздания «Авторевю», по собственной инициативе обзвонившие автосалоны Sollers.

«Живых» автомобилей дилеры ожидают в январе-феврале, причем это будут прямые поставки из Кореи. То есть о российской сборке пока думать не приходится, поэтому изначально можно предположить о высоком ценнике на модель. Вдобавок первая партия SsangYong Tivoli не превысит 1500 экземпляров, причем это будут либо базовые версии длиной в 42,2 метра, либо растянутый XLV. Увы, но двигатель только один, 126-сильный атмосферник объемом 1.6 литра, в то время как в Европе и самой Корее предлагается и «дизель», выдающий 115 л. с.

Как и обещала пресс-служба Соллерс, стоимость Тиволи стартует с почти 1 млн. руб. – столько придется покупателям за автомобиль в штатной комплектации Велком с МКПП, АБС и кондиционером. Подобно другим версиям, кроссовер имеет передний привод, исключение составит лишь удлиненный Tivoli XLV, предлагаемый в единственном исполнении Элеганс за умопомрачительные 1 739 000 рублей! Причем «коротких» машин с приводом на четыре колеса производитель поставлять в РФ не планирует. Поэтому нет сомнений, что при таких аппетитах корейцев автоинструктор СЗАО отдаст свой выбор скорее в пользу Toyota RAV4 – комплектация у него тоже весьма неплоха, хотя и не роскошная.

Вторая по стоимости версия Оригинал с АКПП, подогревом сидений переднего ряда, аудиосистемой и задним парктроником стоит тоже немало – почти 1,27 млн. целковых. Цена явно завышена уже хотя бы потому, что как и в стартовой версии, в данной предусмотрен только один эйрбэг.

О комплектации SsangYong Tivoli XLV с переднеприводной трансмиссией. Этот автомобиль имеет удлиненный на 235 мм задний свес и куда большее количество версий, если не брать в рассчет, что коробка передач предусмотрена только автоматическая. Исполнение Комфорт с легкосплавными дисками и двумя эйрбэгами стоит как минимум 1,44 млн. рублей, за 1,5 «лимона» можно купить вариант с 6 подушками безопасности и климат-контролем. Вышеупомянутая версия Элеганс – напомним, речь идет об исключительно переднеприводном Tivoli XLV – по стоимости близка к 1,6 млн. руб., в ее состав дополнительно входят мультимедиасистема с навигатором, система стабилизации, оптитронная комбинация приборов и камера заднего вида. Наконец, топовая комплектация Люксори – это минус 1,689 млн. руб. из кошелька покупателя, который получает компакт-кроссовер с кожаным салоном, подогревом задних сидений, вентиляцией и электроприводом водительского автокресла.

Контакты:

8 (901) 794-09-28

Ежедневно с 8:00 до 23:00