Кроссовер Nissan Murano с санкт-петербургской пропиской В петербургской промышленной зоне в районе Каменки недавно освоили выпуск 3-го поколения Ниссан Мурано – паркетного кроссовера с индексом Z52, который стал заменой морально устаревшего автомобиля предыдущей генерации. Впрочем, и эта модель для мирового рынка отнюдь не нова, поскольку в США ее производят уже 2 года, а в Китае она появилась год назад.

В основу паркетника заложена все та же платформа D, габариты тоже остались почти неизменными. Однако автомобилю практически без доработок достался «космический» дизайн от концепт-кара Nissan Resonance, созданный в 2013 году. Представители японской компании заявили, что данный стиль должен стать корпоративным. Кузов у Murano с санкт-петербургской пропиской более обтекаемый по сравнению с предшественником, вдобавок он легче на полсотни килограммов. Штатный силовой агрегат остался прежним – V-образный атмосферный двигатель VQ35DE объемом три литра.

Известно, что на внутреннем рынке Японии кроссовер предлагается в гибридном варианте, с компрессорной «четверкой» на 2,5 литра и электродвигателем, встроенным в вариатор. В Российской Федерации будут производиться обе модификации, однако вряд хотя бы одну из них предпочтет купить какой-либо автоинструктор. Люберцы, Измайлово, Марьино и другие столичные районы – не самое подходящее место для тренировок на такой машине.

Как и другие модели, Мурано в Каменке предполагается производить по полному циклу, то есть вплоть до сварки и окраски. Причем третье поколение этой модели станет первым автомобилем японской корпорации, использующий систему ЭРА-ГЛОНАСС. Понятное дело, что большая часть комплектующих будет поставляться из других стран, и Китай – не исключение. На российском же заводе только штампуют внешние элементы кузова, передние панели, бамперы и некоторые иные пластиковые компоненты.

О других характеристиках, особенностях и ценах на машину японской сборки представители Nissan пока предпочитают не распространяться. Хотя согласно инсайдерской информации, на конвейере уже стоят порядка трех сотен машин. Впрочем, к дилерам они поступят не ранее августа уже хотя бы потому, что завод работает лишь в одну смену, выпуская 4 японские модели. Когда-то на нем выпускали Teana двух поколений и производили «отверточную» сборку 3-х моделей Инфинити.

Эксперты считают, что запуск нового Ниссан Мурано вряд ли повлияет на объемы производства завода. И приводят серьезные доводы: даже в самые лучшие времена продавалось не более 6,3 тыс. кроссоверов предыдущей генерации, а в прошлом году продажи упали до 1, 5 тыс. единиц. И не поможет даже экспорт, потому что намерение поставлять модель в Казахстан и Беларусь погоды не делает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты:

8 (901) 794-09-28

Ежедневно с 8:00 до 23:00