Концерн «Маруся Моторс» распродает машины б/уСоздатель компании Marussia Николай Фоменко вряд ли ожидал, что его суперкары и люксовые внедорожники выйдут на российский рынок не как революционные для отечественного автопрома модели, а как подержанные авто. Ближе к концу ноября в Рунете появился ресурс, на котором от частного лица предлагается купить 7-местный кроссовер F2 с пробегом, впервые показанный еще в начале 2010-го года. Фактически это концепт-кар, и именно на него возлагал особые надежды Фоменко. Увы, реальность жестко отнеслась и к вдохновителю «Маруси», и самому авто. Впрочем, продавец уверяет: целостность модели, разработанной на основе внедорожника SsangYong Rexton с «мерсовским» двигателем, составляет 90 %, но салон за 6 лет эксплуатации сохранился лишь на 70%. При этом разогнаться машина способна лишь до 40 км/ч…

Помимо кроссовера, предлагается купить еще 4 «Маруси», из которых только 2 находятся в более-менее комплектном состоянии – родстер В1 белого цвета с турбированным 6-цилиндровым мотором объемом 2.8 литра и серебристое купе В2. Первая модель – не что иное, как заводской прототип со степенью готовности в 40%, а вторая с двигателем Nissan является плодом глубокого инжиниринга автомобиля первого поколения, если в данном случае применима такая формулировка. Есть еще купе В3, но шансов обрести нового владельца у него практически нет, поскольку это обыкновенный пластиковый макет, собранный на стальных трубах. Такая машина не нужна ни автоинструктору ЦАО, ни самому отъявленному коллекционеру легковых авто. Наконец, судя по фотографиям на сайте, имеется 4-й экземпляр в версии В2, который владелец машины на продажу не выставил.

Журналисты российского автоиздания узнали от человека, который реализовывает имущество одной из фирм, ранее входивших в состав группы Marussia, что настоящие владельцы автомобилей предпочли бы не разбивать «коллекцию», а продать ее одним лотом. Цены вопроса не афишируется, но вряд ли она будет высока – чтобы поставить эти раритеты на ход, доукомплектовать и поставить на учет, придется сильно попотеть. Правда, весной текущего года с торгов уже был продан один B2 в рестайлингой версии 2011 года выпуска по цене свыше 6 млн. рублей, находившийся в Монако.

Можно вспомнить заявления Николая Фоменко почти 10-летней давности, что купейник В1 планировалось реализовывать за 5 млн. руб. Всего же таких машин было собрано около 20, и только половина из них были приобретены. Остальные «Маруси» на заводе разобрали… Что касается В2, то их произвели 12-14, причем все они находятся в частных руках и по-прежнему готовы выехать на дорогу.

Контакты:

8 (901) 794-09-28

Ежедневно с 8:00 до 23:00