Уже осенью на американский рынок поступит обновленный кроссовер Nissan Pathfinder, но появится ли он на российских просторах – такой информации пока что нет. Зато известно, что «анфас» рестайлинговой модели станет более солидным, и его трудно будет спутать с бюджетным Terrano. Главные отличия заключаются в иной форме бампера с капотом, «начинке» задней оптики, геометрии радиаторной решетки и наличии повторителей поворотников у зеркал. И все-таки есть минусы в такой модернизации, считают автоэксперты: теперь Патфайндер в общем и целом выглядит попроще по сравнению с автомобилем образца 2012 года. И даже несколько улучшенная аэродинамика кузова в данном случае является слабым утешением.
Несмотря на ожидания любителей японской марки, под капотом Nissan Pathfinder не появился представитель новейшего семейства турбомоторов серии VR. На кроссовере дебютировала новая модификация двигателей VQ с прямым впрыском горючего. Да, данная система питания уже практиковалась в заслуженном семействе двигателей. Но она использовалась на агрегатах объемом до 3,0 литра, в то время как обновленную модель планируют оснащать атмосферником VQ35DD на 3,5 литра. Этот мотор отличается новой системой впуска и поршнями, а также увеличенной степенью сжатия. Соответственно, выдаваемая мощность силового агрегата повысилась до 288 «лошадок» взамен предыдущих 264, что позволило увеличить массу авто до 2720 кг. Двигатель работает в паре с вариатором Xtronic, который был перепрограммирован для имитации переключения фиксированных передач. Увы, но на новом Nissan Pathfinder установка электродвигателя изначально не предусмотрена, и это существенно отличает кроссовер от родственного ему Infiniti QX60. Как известно, гибридная версия уже ушла с рынка США, хотя в России такие модификации пока можно приобрести.
Что касается доработки шасси, то в основном конструкторы Nissan поработали над увеличением жесткости передних амортизаторов, добавив к ним дополнительные пружины хода боя. Задние амортизаторы тоже стали более драйверскими, а рулевой механизм укоротился на 11 %. Однако все это довольно условно: модель осталась настолько неповоротливой и малодинамичной, что на ней впору проводить уроки вождения для начинающих.
Весьма консервативный салон кроссовера практически не изменился. Разве что независимо от комплектации автомобиль обзавелся 8-дюймовым экраном усовершенствованной мультимедиасистемы, которая была кардинально улучшена. Например, появились дополнительные опции взаимодействия с мобильными гаджетами, графика стала более серьезной, можно запускать двигателей командой со смартфона, дистанционно открывать двери. Также среди новых функций – система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль и возможность открытия багажника «пинком» ботинка под бампер.
Каковы перспективы появления модернизированного Pathfinde в России? Есть два варианта: либо новинку автодилеры станут предлагать в 2017 году, либо производитель предпочтет не «париться» с системой ЭРА-ГЛОНАСС и откажется от продаж. Последний вариант более предпочтителен.
Добавить комментарий