Новый седан Renault Megane В начале июля на Парижской автовыставке состоялась презентация нового Рено Меган в кузове седан. Модель, начиная с конца текущего года, будет продаваться в 20 странах, в том числе на восточно- и ближневосточном рынках. Парадоксально, но сама Франция в список не попала, хотя даже Украина там фигурирует. Скорее всего, Россия тоже окажется за бортом продаж. Официальной информации по данному вопросу пока нет, однако аналитики утверждают, что у нас популярность легковых машин гольф-класса резко пошла на убыль из-за дороговизны их сборки в Турции. Поэтому даже московские автоинструкторы, Балашиху или другой район города они обслуживают, со временем будут довольствоваться лишь моделями, построенными на базе платформы B0.

Сем лет назад у прежней версии автомобиля было отдельное название Fluence, но эпоха независимости закончилась: подросшая в высоту машина – длина и ширина практически не изменились – снова возвращается в семейство Меган. Дизайнерские отличия прошлого исходника тоже остались в прошлом, так как в «анфас» автомобиль выглядит как полноценная пятидверка. От более габаритного Talisman новинка отличается глухими задними стойками крыши.

В основе Renault Megane находится упрощенная версия модульной платформы CMF с полузависимой задней подвеской. Колесная база в сравнении с Флюенсом растянута на 0,8 см, зато объем багажного отделения уменьшился на 22 литра. Впрочем, в плане компенсации конструкторы французской компании обещают куда более просторный салон и систему открывания крышки пинком под задний бампер. Кроме того, впервые на седанах класса С+ появится сдвижная стеклянная крыша, однако она будет доступна только в топовых версиях автомобиля.

То же самое касается наличия в седане проекционного экрана, камеры заднего вида и мультимедиасистемы с монитором на 8,7 дюймов – за каждую единицу оборудования придется доплачивать. В остальном же комплектация будет идентична той, которая имеется в хэтчбеках Меган четвертого поколения. Эта модель появилась в продаже осенью 2015-го, она характеризуется измененной формой головной оптики и бампера, всегда в наличии система автоторможения, электронный помощник парковки, опция слежения за разметкой. Увы, до России новая генерация модели так и не доехала.

Что касается гаммы двигателей, прилагаемых к седану, то потребители могут заказать 5 вариантов силовых агрегатов – 3 дизельных и 2 бензиновых. В базовой комплектации предлагается 110-сильный мотор с рабочим объемом цилиндров 1,5 л, работающий в паре с 5-ступенчатой МКПП либо вариатором. На модификациях подороже устанавливается 130-лошадный турбированный агрегат объемом 1, 6 литра. Трансмиссия тоже куда более топовая: 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонная роботизированная АКПП с двойным сцеплением.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты:

8 (901) 794-09-28

Ежедневно с 8:00 до 23:00