Пятидверник Renault Megane RS с полноуправляемым шасси Трехдверная версия Рено Меган даже в новом поколении пользовалась плохим спросом, и от нее пришлось отказаться. Однако версия RS в пятидверном варианте все-таки увидела свет, причем с явно перешитым «костюмом»: появились 18 и 19-дюймовые колеса, новые бамперы и расширенные крылья спереди и сзади. И все же фишкой новой модели являются оригинальные светодиодные блоки переднего бампера, выполняющие функцию не только противотуманок, но и бокового освещения при прохождении крутых поворотов. Вдобавок «эрэска» обзавелась 1,8-литровым мотором с прямым впрыском горючего и двойным турбокомпрессором, уже апробированным на купейнике Альпина А110. Однако если прежний силовой агрегат выдавал в пределах 250-275 «лошадей», то новая турбочетверка вырабатывает до 280 л. с.

В трансмиссии тоже пополнение: базовая 6-ступенчатая МКПП дополнится «роботом» с таким же количеством ступеней и двумя сцеплениями. Привод у RS по-прежнему передний, а динамические показатели французы не озвучили. Впрочем, разработчики заявляют менее 6 сек для набора 100 км/ч против прежних 6,1 сек.

Достаточно кардинальной модернизации удостоилось шасси модели за счет пересмотра кинематики. Например, все стойки теперь имеют гидравлические отбойниками – такое техническое решение инженеры компании уже обкатали на хэтче Clio RS. Как показала практика, это уменьшает отскок колес на неровностях, повышает плавность движения и, конечно же, улучшает управляемость. Так что теперь на «эрэске» можно смело атаковать поребрики гоночной трассы.

И что самое главное, среди «заряженных» хэтчбеков марки Меган первый обзавелся полноуправляемым шасси с подруливающими задними колесами – при скорости до 60 км/ч специальные актуаторы отклоняют их на угол до 2,7 градуса, помогая вписываться в поворот. Если же автомобиль движется быстрее, то как передние, так и задние колеса поворачиваются в одну и ту же сторону с той разницей, что задним доступен угол поворота не более 1 градуса. Такое техническое решение позволяет повышать стабильность в момент перестроений на трассе, что весьма ценится автоинструкторами из Перово и других районов Москвы.

Традиционно для Мегана французы подготовили модификацию Cup, отличающуюся от базовой версии жесткими настройками подвески нарядо с наличием самоблокирующегося дифференциала. К тому же представители компании уже анонсировали Megane RS Trophy – полугоночную машину с 300-сильным двигателем, которая в продажу поступит через год.

Что касается «гражданского» Megane RS, то он позиционируется как автомобиль на каждый день и наверняка понравится автоинструктору из Новогиреево. И в этом есть смысл, ибо помимо климат-контроля и мультимедиасистемы с 8,7-дюймовым монитором новинка оснащается целым набором электронных ассистентов, в который входят автопарковщик, система слежения за дорожной разметкой и автоторможения, адаптивный круиз-контроль. В салоне пятидверки визуально выделяются рельефные кресла, контрастные вставки в отделке и «нулевая» отметка на рулевом колесе; приобретение спецсистемы делает доступным 5 режимов работы электроники, отвечающей за езду. Причем один из режимов позволяет пользоваться индивидуальными настройками.

Во Франции Renault Megane RS начнут продавать в декабре, однако в другиех странах Европы автомобиль появится только весной. К сожалению, российскому потребителю новинку можно не ждать, ибо у нас даже базовый вариант Мегана не продается.

Контакты:

8 (901) 794-09-28

Ежедневно с 8:00 до 23:00