Сервис обратного звонка RedConnect

2017 Sonata

2017 Sonata

Целых 4 года седан Sonata отсутствовал на российском рынке, и все это время у нас продавалась лишь Hyundai i40. Увы, созданная преимущественно для европейского потребителя, эта модель оказалась маловостребованной. Однако сейчас стартовали продажи рестайлинговой Сонаты 7-го поколения, которую компания презентовала еще прошлой весной. Длина автомобиля составляет 4,85 м, что позволяет ему быть одноклассником Мазды 6, Тойоты Камри и Киа Оптима.

Специально для нас производитель подготовил парочку безнаддувных двигателей с четырьмя цилиндрами: базовый силовой агрегат объемом 2,0 литра с распределенным впрыском бензина выдает до 150 л. с., а максимальная производительность мотора с прямой подачей топлива в цилиндры достигает 188 «лошадей». Независимо от того, что стоит под капотом, всем Hyundai Sonata положен передний привод и автоматическая шестиступка. К сожалению, дизельные двигатели, как и турбомоторы, до нас не добрались, ибо корейцы считают, что они не будут пользоваться у россиян спросом.

Вдобавок кузов седан для нас безальтернативен, ибо универсалов у Сонаты попросту нет. Зато, в отличие от Hyundai i40, которая последние годы сходила с конвейера завода в Калининграде, Sonata будет завозиться на территорию РФ напрямую из Кореи. Причина этого проста – Автотор лишен налоговых льгот, поэтому локализация производства модели не имеет экономической выгоды.

В штатной комплектации рестайлинговый «кореец» оснащается шестью эйрбегами, кондиционером, системой стабилизации, подогревом передних кресел, аудиосистемой и стальными 16-дюймовыми дисками. Такой подбор оборудования наверняка придется по душе не только инструктору по вождению в Строгино, но и службам такси – при аналогичной «начинке» конкуренты Сонаты стоят гораздо больше.

Комплектация Comfort от базовой отличается наличием двухзонного климат-контроля, мультимедиасистемы с 5-дюймовым монитором, светодиодной оптикой, камерой заднего вида и задним парктроником. Вдобавок колеса у машины легкосплавные 17-дюймовые, есть датчик света и задний парктроник. Последняя опция наверняка придется по душе автоинструкторам ЦАО, так как в центре Москвы такой электронный ассистент явно не будет лишним.

Соната в версии Style, что означает наличие более «крутой» медиасистемы, навигатора, электропривода сиденья водителя, переднего парктроника и пр. Однако даже такая недешевая версия, как и другие, предполагает тканевую отделку салона. В данном случае кожаная обивка положена лишь комплектациям Lifestyle с 188-сильным двигателем, которые от 150-сильной также отличаются двумя хромированными патрубками выпускной системы, электромеханическим «ручником» и подогревом задних сидений.

Топовое исполнение модели Business – это адаптивные фары, электропривод сиденья переднего пассажира и вентиляция обоих передних кресел, а также беспроводное зарядное устройства для мобильников и шторки на окнах задних дверей. Кроме того, за 100 тыс. руб. можно заказать хай-тековский пакет, в который входят 18-дюймовые колеса, стеклянная крыша, настройка памяти кресла водителя и система контроля «слепых» зон. Также за доплату в 15 тыс. руб. можно заказать автомобиль, окрашенную в «металлик». Однако даже самая дорогая комплектация не способна похвастаться богатой отделкой салона, хотя она и производит впечатление богатой.

Похоже, что выводя на российский рынок седан 7-го поколения, корейцы не собираются тягаться с Тойотой Камри, которая у нас является безоговорочным лидером в классе D+. Что касается уходящего семейства Hyundai i40, то у нас оно по продажам занимает третье место.

Контакты:

8 (499) 394-25-88

8 (925) 035-97-57

Ежедневно с 8:00 до 23:00

Свежие комментарии