Непроверенные факты о паркетнике Volkswagen T-RocСовсем недавно немецкий концерн сообщил о наличии нового субкомпактного кроссовера. Правда, покажут Volkswagen T-Roc не ранее осени, во Франкфурте. Такая медлительность компании из Вольфсбурга может показаться странной: ведь еще пять лет назад дебютировал Опель Мокка, а двумя годами ранее Nissan Juke, и только год назад Хонда Крета. Видимо, немцы решили дать смотр основным конкурентам, и только потом осваивать нужный сегмент рынка, сохраняя интригующую таинственность. Поэтому концерн на данный момент предоставил общественности только тизер автомобиля. Однако это не помешало экспертам из российского автоиздания дать широкое описание того, каким будет T-Roc.

Во-первых, он будет компактнее Тигуана, а целевая ниша окажется где-то между кроссоверами и хэтчами класса «гольф». Во-вторых, новинка не заменит купейник Scirocco, хотя год назад представители Концерна об этом заявляли. Скорее всего, T-Roc будет напоминать новый Поло с его простотой и небольшими размерами, за что последний пользуется популярностью у автоинструкторов из Бабушкинской и других районов Москвы. А вот на какой «тележке» конструируется кроссовер, по «картинке» не угадаешь: разброс мнений составляет от конструкционно простенькой MQB-A0 до полноценной платформы MQB. Хотя не исключено, что новинке достанется и шасси Polo. Зато в том, что паркетник получит полноприводную версию, уверены многие автоэксперты, так как для «тележки» MQB это – привычное дело.

Что касается семейственности машины, то достоверно известно лишь то, что этот кроссовер станет первенцем в модельном ряду. Об этом красноречиво свидетельствуют утечки информации о весьма похожих паркетниках Шкода Полар и Сеат Арона. Правда, от испанцев пока лишь подтверждена премьера автомобиля на осеннем Франкфуртском автосалоне. Как известно, у нас машины Сеат не продаются, да и другие и близнецы-родственники кроссовера явно находятся в зоне риска. Поэтому в России куда больше шансов будет иметь именно фольксвагеновская модель – ей по старой привычке доверится любой автоинструктор из Бабушкинской.

Кстати, мало кто сомневается, что новинка должна сменить «замороженный» Taigun, которая в свое время оснащалась довольно примитивной панелью приборов, вдобавок, в этой машине задние стекла нельзя было опустить. Наверняка конструкторы Фольксваген проделают работу над ошибками, и T-Roc такими огрехами страдать не будет.

Ожидания экспертов по поводу оснащения субкомпактного кроссовера двигателями таковы: наверняка будет 4 варианта агрегатов, которые сейчас напропалую ставят в доработанный Гольф. То есть это будут бензиновые трех- и четырехцлиндровки с турбонаддувом и объемом цилиндров 1 и 1,5 литра, а также два дизеля объемом 1,6 и 2,0 л.

Вопреки многочисленным ожиданиям, дизайн кроссовера от Фольксваген не будет его главным оружием: он выглядит более классическим, а потому, в сравнении с Рено Каптур, скучноват. Проходимостью, близкой с демонстрируемой Дастером, он тоже вряд ли сможет похвастать, но у новинки есть задатки продемонстрировать ездовой характер и эргономика.

Похоже, что новый паркетник больше всего нужен европейцам. Поэтому производство машины запустят на базе завода в Португалии, где уже собираются фольксвагеновские минивэны и Scirocco. И очень вероятно, что чуть позже T-Roc начнут выпускать на производственных мощностях в Индии и Бразилии.

Контакты:

8 (901) 794-09-28

Ежедневно с 8:00 до 23:00