Скромная модернизация Toyota Corolla: есть гибрид и спортивная модификацияО седане Toyota Corolla таким, каким его знает едва ли не каждый автовладелец в России, не говоря уж об автоинструкторах из Митино, в самой Японии слыхом не слыхивали. Ведь в Стране восходящего солнца продается совсем друга версия модели, которую с глобальной роднит разве что модуль климат-установки и название. Автомобиль «для своих» Тойота выпускает с 2012 года – эта машина создавалась на растянутой платформе пятидверника Ярис, однако при этом она компактнее «нашего» седана. Помимо Corolla Axio – так называется японский вариант – у автопроизводителя имеется модель и с универсальным кузовом и приставкой Fielder в названии. Причем за доплату японцы могут выбрать модификации либо с гибридным силовым агрегатом, либо полноприводной трансмиссией. Это семейство машин уже прошла процесс рестайла два года назад, однако в компании решили провести еще одну, весьма скромную модернизацию модели.

Снаружи отличить обновленные автомобили достаточно сложно, но можно – у них видоизмененная радиаторная решетка и передний бампер. Отличие заключается в ставшим еще большим зевом воздухозаборника, вдобавок у Короллы теперь есть декоративные вставки, куда и переехали противотуманки. Что касается передней панели, то она тоже обзавелась новыми декоративными накладками, что вряд ли вызовет повышенный интерес не только у японского потребителя, но и рядового автоинструктора из Митино.

И нельзя не упомянуть о том, что уже в штатной комплектации модернизированный автомобиль оснащается электронным помощником Safety Sense C, в который входят системы слежения за дорожной разметкой, управление головной оптикой и автоматического торможения. Вдобавок в списке дополнительных опций Тойоты теперь появился интеллектуальный парктроник с весьма нестандартной функцией – он сам останавливает автомобиль и не дает продолжить движение в том случае, когда дистанция до препятствия слишком мала. Наконец, японцы дополнили список стандартных комплектаций еще одной, со спортивным уклоном. От обычных версий Короллы она отличается сетчаткой радиаторной решеткой и другой обивкой салона. Вдобавок у машины в кузове седан на крышке багажника имеется спойлер.

Гамма двигателей у доработанного автомобиля осталась прежняя – у львиной доли машин под капотом стоят полуторалитровые атмосферники мощностью в 109 «лошадей» вне зависимости от того, механической пятиступенчатой трансмиссией или вариатором они комплектуется. Что касается гибридной силовой установки, то она состоит из дефорсированного 74-сильного атмосферника, электродвигателя, выдающего до 61 л. с., и электромеханического вариатора. Компоновка гибридной версии к тому же отличается доработанной системой управления, позволяющей несколько снизить расход горючего, втиснув его в рамки 2,9 литров на «сотню». Кроме того, базовый седан комплектуется 95-сильным двигателем, в то время как топовая версия машины получила агрегат мощностью в 140 «лошадей».

Обновленные Toyota Corolla в Японии уже поступили в продажу: за седан дилеры просят не менее 13,4 тыс. долларов, универсал оценивается как минимум в 14,8 тысяч. Как новый прайс скажется на уровне продаж, пока непонятно, однако на внутреннем рынке «сарай» в прошлом году был более популярным. А в общей сложности Corolla Axio и Fielder находятся на 11-й позиции местного рейтинга. Однако на внешние рынки они, в отличие от других моделей, не поставляются.

Контакты:

8 (901) 794-09-28

Ежедневно с 8:00 до 23:00