Сервис обратного звонка RedConnect

Выбираем шины на зиму: как не ошибиться?Неопытные автомобилисты часто сталкиваются с проблемами, когда наступает зимний период времени. Часто может понадобиться частный автоинструктор для того, чтобы научить новичка правильно ориентироваться на скользкой дороге или при низком уровне видимости.

Но другая, не менее важная проблема – выбор зимней резины. Этим пренебрегать уж никак нельзя. Часто водители, которые вовремя не пересели на зимние шины, становятся героями забавных роликов на Youtube, в которых на чужих ошибках можно легко научиться тому, что лучше уже пересаживаться на зимние шины вовремя.

Но как выбрать качественный продукт и не заплатить больше? Зря мы говорили только о новичках, ведь на современном рынке так много брендов, порой не всегда можно выбрать даже опытному водителю. Мы платим больше, надеемся на качество, а в итоге получаем низкосортное изделие по завышенной цене. Мы расскажем, как не прогадать при выборе резины и сделать ставку только на качество, а не на бренд или ценник.

Почему иностранное – дороже?

Если для вас цена – показатель качества, то с рынком шин вы явно ознакомлены не достаточно глубоко. Дело в том, что если проанализировать, то можно сделать вывод о том, что зарубежные шины всегда будут стоить гораздо дороже, нежели отечественные аналоги. Но это не всегда связанно с высоким качеством продукции или брендом, который выпускает шины. Это может быть следствием валютных колебаний, когда из-за скачка доллара зарубежная продукция стала дороже в принципе, а не из-за улучшения ее качества.

Поэтому лучше выбирать по характеристикам и материалу, нежели по бренду и цене.

Секреты выбора

Мы расскажем о том, как правильно выбрать зимнюю резину, а необходимую информацию можно вместить в несколько предложений:

Не нужно выбирать универсальную резину. Дело в том, что всесезонные шины рассчитаны на езду в пределах -5 до +10 градусов по шкале Цельсия. Для наших широт редко наблюдаются длительные периоды такой температуры. Вам все равно придется ее менять на летнюю в зной и в морозы на зимнюю, так что не стоит платить больше за псевдо универсальность резины.

Обращайте внимание на материал. Часто производитель указывает, какой максимальный уровень сцепления и с какой поверхностью может дать та или иная резина. В ваших интересах внимательно ознакомиться с этой информацией и выбрать то, что подойдет вам.

Смотрите на протектор. Если ездить предстоит по снегу, то нужно обеспечить максимальное сцепление с сугробами, что достигается большим углублением протектора. Такой рисунок часто похож на отдельные геометрические фигуры, что позволяет легче двигаться по снегу.

И помните, главное – аккуратно водить. Любая резина не сможет позволить вам водить также просто, как и в летнее время!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты:

8 (499) 394-25-88

8 (925) 035-97-57

Ежедневно с 8:00 до 23:00

Свежие комментарии