Плюсы и минусы низкопрофильных шин В период весеннего и летнего сезона у отечественных автолюбителей возрастает интерес к так называемым низкопрофильным шинам. Попробуем разобраться в том, почему они так привлекают водителей?

1.       В чем преимущество шин данного типа перед классическими покрышками?

Главным положительным качеством, отличающим низкопрофильные шины от других аналогов, считаются их скоростные характеристики. Поэтому любители быстрой езды могут по достоинству оценить эти изделия. Однако подходить к выбору такого товара следует с особым вниманием, проверяя, чтобы он по всем параметрам подходил к вашему автомобилю. Водитель, сделавший неправильный подбор такой резины, рискует «угробить» легкосплавный диск при попадании колеса даже в незначительную выбоину на дороге.

2.      Какие шины считаются низкопрофильными?

К таким изделиям принято относить шины, имеющие высоту профиля в процентном отношении к его ширине менее, чем 60%.Чтобы не утруждать себя подсчетами, можно просто при покупке посмотреть на маркировку выбранной вами покрышки. Есть несколько вариантов такой маркировки: резина стандартная (standart), спортивная (high performance и низкопрофильная (performance).

3. Недостатки низкопрофильной резины.

Кроме несомненных плюсов шина низкопрофильная имеет и довольно существенные минусы. Во время скоростной езды они подвергаются большой нагрузке, поэтому значительно сокращается и срок их эксплуатации по сравнению со стандартными покрышками.

Кроме того, возрастает нагрузка на ходовую часть и элементы подвески вашего автомобиля. Это значит, что машина станет более чувствительна ко всем неровностям дорог. Так что с комфортом вам придется распрощаться для того, чтобы достичь остроты ощущений от скоростной езды. Но при этом будет практически отсутствовать амортизация удара при движении автомобиля. Дискомфорт будет особенно ощущаться при прохождении участков дороги с плохим покрытием. Причем, чем ниже серия шины, тем он будет усиливаться и подвеска вашего транспортного средства – все сильнее реагировать на дорожные изъяны.

Еще один минус: из-за низкопрофильных шин увеличивается площадь сцепления колес с дорогой. Поэтому, несмотря на не изменившийся уровень шумоизоляции машины, при передвижении на высоких скоростях заметно возрастет шум резины, а также увеличится уровень шума и в салоне автомобиля. Сократится продолжительность эксплуатации системы рулевого управления автомобиля из-за высоких нагрузок.

Следует иметь в виду, что вышеописанные недостатки низкопрофильных шин относятся, прежде всего, к тем автомобилям, для которых изначально не предусматривалась их установка заводом-изготовителем, потому что повышенные нагрузки не предусматривались при производстве этих машин.

Одним из недостатков низкопрофильных покрышек является и сложность их монтажа.

Наш автоинструктор из г. Балашиха считает, что такие виды шин подходят автомобилистам, которым приходится часто ездить по дорогам с хорошим покрытием и на дальние дистанции.Если вы все-таки захотите установить на свою машину низкопрофильную резину, то удовольствие от скоростной езды компенсирует вам все эти неудобства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты:

8 (901) 794-09-28

Ежедневно с 8:00 до 23:00