Спойлер на автомобиль: материалы и свойстваЕсли вы предпочитаете тюнинговать свой автомобиль установкой спойлеров, то вначале определитесь с материалами, из которых они производятся. Почему? Да просто они очень даже разнятся по цене и своим физическим свойствам! К тому же изготовление спойлеров – достаточно непростой процесс при обманчивой незамысловатости компонентов, входящих в состав смеси, которую приходится заливать в специальные формы. Еще один фактор – качество последующей обработка этих обвесов, от чего зависит внешняя презентабельность деталей.

Возьмем, к примеру, стеклопластиковый спойлер на автомобиль. Синтетические смолы, армированные стекловолокном, сегодня стоят недорого, поэтому вам не придется излишне тратиться. Да и конечный продукт по своим параметрам окажется на высоте: такие элементы тюнинга достаточно прочны и легко обрабатываются простым напильником с последующей полировкой. Вот только вес у них весьма приличный. Один-два таких спойлера – это максимум, что можно установить на автомобиль без значительного увеличения расхода топлива. Причем в отдельных случаях потребуется дополнительные уроки вождения ввиду изменившихся аэродинамических свойств машины.

Вопрос перегрузки не возникнет, если вы будете использовать спойлер на автомобиль из ABS-пластика. Это – легкий, пластичный и недорогой композитный материал, поэтому он пользуется наибольшей популярностью у водителей. Возможно, что пластиковые обвесы со временем напрочь бы вытеснили своих «конкурентов», не будь они столь хрупкими. Причем чем дольше срок их эксплуатации, тем больше этот недостаток проявляется.

Относительно недавно в автотюнинге стал использоваться и силикон. Действительно, универсальное изобретение химиков! Феноменальная пластичность этого материала будоражит умы самых креативных тюнеров, а технологов привлекает и долгий срок службы силиконовых спойлеров, и термоустойчивость. Загвоздка только в одном – в цене компонентов, из которого производится силикон.

Изготовление спойлеров из углепластика, именуемого также карбоном, вообще считается самым перспективным направлением во внешнем автодизайне. Данный композит и легок, и сверхкрепок. Однако технология его производства, основанная на затвердении смол при высоких температурах и давлении, пока не позволяет удешевить конечный продукт. Вдобавок карбон очень боится направленных, точечных ударов, которые нет-нет, да и случаются в процессе эксплуатации любого автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты:

8 (901) 794-09-28

Ежедневно с 8:00 до 23:00