Сервис обратного звонка RedConnect

Как быстро завести машину, если сел аккумулятор
Для начала следует задать водителям один вопрос: «Часто ли вы занимаетесь профилактической проверкой аккумулятора. Всегда ли вы знаете, в каком состоянии он находится?»


Многие из автомобилистов предпочитают надеяться на сервисные центры и не утруждают себя такими мелочами. Но когда на улице устанавливается минусовая температура, то зачастую начинаются проблемы.

На какие моменты владельцу авто нужно обращать внимание зимой? Чтобы аккумулятор подзаряжался регулярно, автомобиль должен время от времени проезжать не короткие дистанции, а длинные расстояния. На коротких отрезках пути он не успевает полностью зарядиться. Это происходит в частности потому, что в зимнее время расходуется электроэнергия еще и на обогрев сидений, задних стекол, вентиляторов. В результате затрудняется утренний запуск двигателя, поскольку подсаживается АКБ.

Но как быть, если эта неприятность уже случилась? Ответ – в таком случае можно быстро «прикурить» машину у автомобиля-донора.

Как правильно это сделать?

  1. Сначала в каждом из автомобилей нужно отключить зажигание.
  2.  Затем на клемму со знаком плюс у аккумулятора-реципиента следует нацепить зажим красного провода, а другой его конец подключить к аккумулятору-донору.
  3. Такую же процедуру произвести с черным проводом (минусовым). Но в этом случае зажим подключается не к клемме АКБ у подсевшего аккумулятора, а к какой-нибудь металлической детали (например, к гайке).

Причем цеплять его рекомендуется как можно дальше от того места, где прикреплена плюсовая клемма.

  1. Теперь можно пробовать завести двигатель. Если все процедуры произведены правильно, то он должен завестись. В случае, когда энергии для заряда было недостаточно, то донорский автомобиль можно снова завести, после пятиминутной его работы опять заглушить, затем повторить все процедуры заново.
  2. Правильно отсоединиться от источника зарядки. Сначала в машине доноре отключают системы вентиляции и обогрев стекол (чтобы в момент отсоединения пиковая нагрузка была снижена). После чего провода отсоединяют в обратной последовательности. Можно, конечно, их отцепить и одновременно, но при этом нужно строго наблюдать за тем, чтобы зажимы ни в коем случае не прикоснулись друг к другу, иначе есть риск того, что «полетит» электроника автомобиля.

По мнению инструктора по маршруту на Лобненской, самым лучшим решением проблем с технической исправностью автотранспортного средства является желание водителя предусмотреть возникновение подобных сложностей и избежать наступления критической ситуации с АКБ. Тем более, что это может случиться в самый неподходящий момент. Чтобы минимизировать риски, нужно просто регулярно следить за состоянием своего автомобиля и обслуживать его вовремя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты:

8 (499) 394-25-88

8 (925) 035-97-57

Ежедневно с 8:00 до 23:00

Свежие комментарии