Немецкий бестселлер и безусловный любимчик европейского рынка Volkswagen Golf 7-го поколения снова претерпел ряд конструкторских доработок. Они коснулись не только внешнего стиля модели, но и «начинки» в виде гаджетов и виджетов, а также двигателей под капотом.
Стоит напомнить, что «седьмой» Гольф оказался в числе первых автомобилей автоконцерна, получивших новую платформу модульного типа MQB. Эта «тележка» уже отправила во взрослую жизнь немало других моделей VW, в том числе и крупногабаритный паркетник Атлас, который у нас будет предлагаться под именем Терамонт. А совсем недавно немцы официально заявили: платформа MQB не менее чем ближайших 10 лет будет являться базисом для всех машин Volkswagen массового производства.
То что, Golf внешне кардинально эволюционирует, не ждал даже мало следящий за мировыми автопрьемерами инструктор из ВАО либо другого района Москвы. Ведь радикальность – довольно редко встречающаяся черта у жителей Германии. Поэтому облик у автомобиля остался каноническим: при первом осмотре в глаза бросаются лишь более агрессивные бамперы, головная оптика на светодиодах со сдвоенными полосками ходовых огней и задние поворотники с «бегущими» огнями. Кроме того – и это практически невозможно различить на фотографиях даже в высоком разрешении – у рестайлингового гольфа радар адаптивного круиз-контроля переехал под фирменную эмблему.
Что касается салона, то основные перемены в нем доступны разве что обладателям топ-версий. Например, флагманская мультимедиасистема напрочь лишилась кнопок, их заменили прикосновения к сенсорному монитору и жесты водителя. За счет аналогичных манипуляций управляется и люк в крыше, и климатическая система. В качестве дополнительной опции предлагается стопроцентно настраиваемый виртуальный щиток диагональю в 12,3 дюйма, который можно найти и у современного Пассата. Также за дополнительную сумму можно купить точку доступа в интернет с набором специализированных сервисов. Набор электронных помощников у хэтчбека по-прежнему богат: адаптивный круиз-контроль с опцией подруливания и «пробочным» автопилотом, работающий на скорости не более 60 км/ч, ассистент автоторможения и пр.
Другие новшества у Golf весьма напоминают изменения, внесенные в соплатформенный Ауди А3, который был доработан еще весной текущего года. В первую очередь это роботизированная АКПП с «мокрыми» сцеплениями, заменившая предыдущую «шестиступку». В гамме моторов тоже долгожданная обновка: появился 4-цилиндровый силовой агрегат 1.5 TSI с весьма непростым турбокомпрессором и функцией отключения двух цилиндров при малых нагрузках. Вдобавок этот двигатель, в перспективе полностью способный заменить мотор 1.4 TSI, имеет две степени форсировки, и поэтому выдает либо 130, либо 150 «лошадок».