Новый Ford Fiesta открыл свою сущностьНемецкий Кельн стал местом дебюта долгожданного обновленного Форд Фиеста. Повышенный интерес к машине продиктован тем, что в Европе она занимает вторую стречку рейтинга – только в 2015 году было продано свыше 300 тыс. экземпляров хэтчбека, уступившего по популярности лишь Фольксваген Гольф. Однако спецвыставка Go Further доказала консервативность конструкторов компании, не решившихся на кардинальные шаги при доводке модели. И инструктор по вождению в СЗАО, и компетентный в автомире специалист сразу отметят: перед посетителями автосалона предстал предмет пусть и глубокой, но модернизации, а не новая генерация Fiesta.

Автомобиль «повзрослел» и округлился, однако общие пропорции наряду с формами предшественницы остались теми же. Вдобавок трех- и пятидверники, которые будут предлагаться на еврорынке, даже в габаритах изменились незначительно. Правда, об особенностей экстерьера седанов, предназначенных для населения РФ, США и азиатских стран, информации пока нет.

В интерьере изменения более серьезные уже хотя бы за счет менее пышных форм, делающих салон более просторным. Также появилась абсолютно новая панель приборов, в которой уже имеется цветной монитор и экран мультимедиасистемы с диагональю 6,5 дюйма в базовых версиях и 8 дюймов в небюджетных комплектациях. Как и у передних пассажиров, в хэтче есть преднатяжители ремней безопасности и ограничители усилия для седоков заднего ряда, без этой опции остался только средний пассажир. В списке других полезных опций – климат-контроль, обогрев руля и кнопка запуска мотора, электронных ассистентов три – автопарковщик, система слежения за дорожной разметкой, адаптивный круиз-контроль. Возможности персонализации автомобиля достаточно широки: владельцам хэтча предлагается немало вариантов отделочных материалов наряду с многочисленными декоративными вставками.

Не менее успешно фордовцы позаботились и о широкой гамме модификаций. К стандартным присоединилась самая дорогая Vignale, отличающаяся другими бамперами, роскошной отделкой интерьера и хромированной радиаторной решеткой. Комплектация Фиеста Актив представляет собой псевдовнедорожную интерпретацию модели с несколько увеличенным клиренсом и рейлингами на крыше для крепления багажа. Увы, но самых простых версий у нынешней Ford Fiesta уже не будет, поскольку данная ниша напрочь отдана дешевому Ford Ka+, собираемому в Индии.

Техническая начина новинки несколько эволюционировала: расширилась колея, изменились настройки подвески, улучшилась шумоизоляция салона, выросла жесткость кузова. Однако для еврорынка главным двигателем хэтча останется бензиновая турботройка мощностью 100-140 «лошадей», причем через пару лет у этого двигателя появится вариант с отключаемым цилиндром. Из новых версий силовых агрегатов отметим 1,5-литровые «дизели» на 85 и 120 л. с., а также дебютировавшую атмосферную тройку мощностью либо 70, либо 85 л. с., которой будут комплектоваться начальные версии Фиесты.

Контакты:

8 (901) 794-09-28

Ежедневно с 8:00 до 23:00