В Москве представили Hyundai Solaris IIКак известно, в конце прошлого года Hyundai Solaris пережил смену поколения. Этот корейский седан считался наиболее популярной иномаркой на российском рынке, поэтому многие инструкторы по вождению в СВАО и из других районов Москвы с интересом знакомились с новинкой, представленной в начале февраля в столичной галерее компании. По уровню ажиотажа данное событие сравнимо разве что с премьерным показом отечественной Lada Vesta и продажами Granta, занявшей в нашем рейтинге второе место по итогам 2016 года. К слову сказать, в России Хондай Соларис I разошлась тиражом свыше 500 тыс. экземпляров, причем еще свыше сотни тысяч машин, собираемых под Санкт-Петербургом, было экспортировано.

Экстерьер «второго» Solaris очень напоминает «китайца» Hyundai Verna, однако эти модели далеко не близнецы-братья, поскольку в машине с российской «пропиской» корма имеет иное решение – площадка номерного знака размещена на багажнике, а задние фонари по форме абсолютно другие. Во-вторых, Solaris II впереди более интересен в плане конфигурации бампера, хотя головная оптика у него и незатейливая, а рисунок решетки радиатора менее строгий. Вообще, у российская седана в базовой комплектации свет будет попроще, светодиодные линзованные фары доступны лишь в топ-версии. Зато крепко сбитый внешний вид машины весьма напоминает контуры европейских моделей. Кроме того, Соларис уже не выглядит совсем уж бюджетным: он стал шире и длиннее примерно на 3 см, на столько же увеличилась и колесная база.

Интерьер седана в целом эволюционировал и стал строже: в отделке использованы весьма достойные материалы спокойной цветовой гаммы, радуют глаз аккуратные линии и голубоватая подсветка, а обладатели машин в дорогой комплектации получают 7-дюймовую мультимедиасистему с сенсорным экраном. Кроме того, у Соларис теперь имеется навигатор с приличным набором онлайн-сервисов, благодаря которым в медиасистему можно загружать прогноз погоды, данные о пробках и прочую пользовательскую информацию. Также улучшились и автокресла, получившие надежную боковую поддержку, несколько дополнительных сантиметров колесной базы добавили оперативного пространства для задних пассажиров.

Платформу Солариса корейские инженеры менять не стали, поэтому и подвеска была доработана минимально: изменены настройки амортизаторов и пружин, перенос задних стоек крепления амортизаторов в новую точку позволил демпферам встать практически вертикально – это наверняка повысит устойчивость машины при высокой скорости, на что раньше было множество нареканий от автовладельцев. Кстати, некоторые из них примерно такие же изменения вносили в первую модель самостоятельно.

В зависимости от особенностей технического оснащения тормозные механизмы задних колес могут быть как дисковыми, так и барабанными – здесь все по-прежнему. Однако вместо гидроусилителя руля установлен электрический узел: создатели модели обещают благодаря этому более точное управление машиной при езде на высокой скорости и меньшие усилия, которые водителю придется прилагать при парковке. Интересно и то, что в Hyundai Solaris даже в штатной комплектации есть система стабилизации, то же самое касается опции контроля давления в шинах, основанной на колесных сенсорах АБС. Наконец, топовые модификации седана будут оснащаться, бесключевым доступом, светодиодными фонарями, камерой заднего вида.

Контакты:

8 (901) 794-09-28

Ежедневно с 8:00 до 23:00