Мицубиси в России: «жирные» годы закончились, ставка делается на Outlander и Pajero SportРоссийское представительство Mitsubishi Motors 2016-й год закончило не ахти как: уровень реализации у компании снизился вдвое, хотя рынок просел лишь на 11%. Наверное, руководство подразделения с тоской вспоминает «жирные» годы, когда в РФ продавалось не менее 100 000 машин этой марки. А сегодня у японцев в активе остались всего три модели – поставляемые из Таиланда пикап L200 и внедорожник Паджеро Спорт, а также Аутлендер, собираемый на заводе в Калуге. И все же в Mitsubishi к данному факту подходят оптимистично: дескать, больше падать некуда, так что ожидаем рост…

Смогут ли в нынешнем году японцы продать запланированные 20 тыс. экземпляров машин, никто сказать не берется. Похоже, что в компании рассчитывают на плавное восстановление российского рынка, которое вместе с усилением рекламной активности и наращиванием продаж в кредит через собственный банк позволит достигнуть этого показателя. Однако ведь нужно и предлагать что-то новенькое потребителям, рассчитывающим не просто на японское качество, а разнообразие модельного ряда. И в этом деле должны помочь дизельный Pajero Sport, а также слегка «освеженный» Outlander образца 2017 года.

Что касается последней модели, то ни технически, ни визуально она не изменится. Зато появится новое оснащение, в которое помимо обязательной ЭРА-ГЛОНАСС войдет светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, подогреваемый руль и масса электронных ассистентов. При этом автопроизводитель учтет пожелания российских покупателей, которые хотели уже «в базе» иметь парктроник. Прайс на новинку огласят в феврале, тогда же автомобиль и появится у официальных дилеров. Интересно, удастся ли будущим владельцам Аутлендера вложиться в нынешний диапазон, который составляет 1,4-2,3 млн. руб.? Наш автоинструктор ВАО твердо убежден: ценник явно подрастет…

Новенькие Паджеро Спорт сейчас продаются только с 209-сильным «атмосферником», поэтому в прошлом году они реализовывались слабо. Дизельная модификация машины призвана оживить спрос, модель будет оснащаться четырехцилиндровиком на 181 «лошадь» и 6-ступенчатой МКПП, либо автоматической восьмиступкой. По умолчанию на автомобиле появится блок ЭРА, адаптивный круиз-контроль, дополнительные вентиляционные каналы, индикатор давления в шинах.

Возможно, что в Россию вернется и «большой» Паджеро, а также кроссовер Mitsubishi ASX, отозванный с рынка из-за резкого падения курса рубля. Что касается Pajero, то его подкосила ЭРА-ГЛОНАСС: модель находилась на излете конвейерной жизни, поэтому интеграция новой электроники никогда бы не окупилась. Однако оговорка в законодательных актах, которая разрешает продавать этот автомобиль со старым одобрением типа транспортного средства, снова позволит внедорожнику появиться на российских просторах. Причем решение о возобновлении поставок Паджеро наверняка будет принято до окончания зимы, а вот вопрос с ASX все-таки подвис в воздухе. Рубль за последние месяцы прилично укрепился, однако твердой уверенности в целесообразности импорта кроссовера из Японии у топ-менеджеров компании нет.

Контакты:

8 (901) 794-09-28

Ежедневно с 8:00 до 23:00