Подробности кроссовера Mitsubishi Eclipse CrossНесмотря на то, что японский дизайнер Ц. Кунимото покинул концерн Ниссан в 2014-м и примкнул к стройным рядам Mitsubishi, он уже успел разработать для моделей данной марки оригинальный стиль с Х-образным оформлением передней части. Однако перевенец Кунимото-сана предстал перед ценителями только в конце нынешнего февраля, когда дебютировал кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross. Эта модель, в отличие от прежних, смотрится весьма симпатично: фонари причудливой формы, сложные кузовные линии, заднее стекло, рассеченное на пару частей и т. д. И все же первые фотографии машины, опубликованные в интернете, вызвали у многих российских автовладельцев настоящее недоумение – снимите шильдик, и получится «чистокровный «китаец». Вдобавок, салон новинки, в отличие от экстерьера, выглядит аляповато и дешево…

Вместе с тем японцы адресуют Эклипс Кросс активным водителям, частично все-таки подкрепляя свои заявления техническими решениями. Например, платформа новинки полностью «переехала» с паркетника Аутландер, да и колесная база осталась прежней, в пределах 2,67 метра, не говоря уж о «расширенной» на 5 мм колее. Одним словом, все те же «тележки», все те же габариты, что не может не вызвать вопроса у интересующегося этой маркой авто автоинструктора из Митино. Зато настройки у модели другие: у «баранки» укорочена рулевая рейка, что провоцирует более острый и точный отзыв на манипуляции с рулем, трансиссия – полноприводная, с электронноуправляемой блокировкой переднего дифференциала. К тому же, когда надо, электроника «прикусывает» задние тормоза, тем самым имитируя работу активного заднего дифференциала и способствуя вхождению в повороты под приличной тягой.

В «базе» Mitsubishi Eclipse Cross оснащается полуторалитровым турбированным атмосферником с прямым впрыском топлива, к которому прилагается 8-ступенчатый вариатор и спорт-режимом. Также предусмотрена турбодизельная модификация с традиционной 8-позиционной АКПП. К сожалению, динамические показатели модели, как и мощностную отдачу двигателей, пресс-служба японской компании не обнародовала. Однако и без этого понято, что гибридной версии не будет.

Какое место займет Эклипс Кросс в уже существующем модельном ряде? Наверняка при своих габаритах он встанет между соплатформенными паркетниками Outlander и ASX. Помимо драйверского характера, в котором приходится изрядно сомневаться – за последние пять лет Мицубиси, при всех ее громогласных заявлениях, не смогла представить сколько-нибудь действительно внятного примера такой модели – здоровую долю скептицизма вызывает и «более современный интерьер». Да, у новинки есть управление мультимедиасистемой с сенсорной панели и проекционный дисплей, но все бортовые приборы, как и руль или блок управления климат-контролем и иные компоненты, унифицированы.

Первым делом Mitsubishi Eclipse Cross начнет освоение территорий континентальной Европы, где продажи стартуют нынешней осенью. В США, Японии и Австралии модель появится в январе-феврале 2018 года, в России кроссовер будут предлагать – но когда, доподлинно не известно. Наверняка японцы нас осчастливят в том же 2018-м, и можно надеяться, что к тому времени у машины появятся и новые двигатели. Что касается мировой премьеры Эклипс Кросс, то она состоится во второй половине марта.

Контакты:

8 (901) 794-09-28

Ежедневно с 8:00 до 23:00