Компакт-паркетники SsangYong Tivoli уже в России, цены шокируют…У дилеров корейской марки SsangYong в январе праздник: за два предыдущих года они распродали-таки складские запасы в России и получили на реализацию новенькие кроссоверы Tivoli. В РФ будут поставлять и базовую версию модели, и удлиненную с индексом XLV. Примерные цены на паркетники благодаря журналистскому расследованию стали известны в конце 2016-го, и в году нынешнем они полностью подтвердились: за «корейцев» просят не менее миллиона рублей, максимум – 1,7 млн. Для любого автоинструктора из Люблина это шокирующие суммы, ведь машины из Поднебесной оснащаются безальтернативными бензиновыми моторами мощностью 128 «лошадей». Уж лучше купить одноклассников Рено Каптюр или Хонда Крета…

В самой компании явно завышенный прайс оправдывают тем, что автомобили приходится импортировать прямиком из Южной Кореи, а запустить сборочный конвейер во Владивостоке можно лишь тогда, когда машины прочно закрепятся на рынке. Однако как это сделать, если по завышенным ценам много кроссоверов явно не продать? Этот замкнутый круг можно разорвать за счет потребительских свойств Санг Енг. Так чем же нас будут брать корейцы?

Явно не дорожным просветом в 15 см и защитой картера, которая у паркетников пластиковая. Салон тоже роскошью не отличается, ибо многие элементы окрашены дешевенькой «серебрянкой», регулировка руля только одна – по высоте. У той же Креты «баранка» регулируется еще и по вылету… Более того, электропривод кресла у Tivoli предусмотрен только для топ-версий, хотя сама посадка за рулем неплохая.

Но «короткий» вариант паркетника в проигрыше еще и потому, что не отличается богатством комплектаций. Их всего две, штатная с МКПП (плюс электростеклоподъемники, один эйрбэг, АБС и кондиционер – и все!) за «лимон» рублей и Original (почти 1,27 руб.) с автоматической шестиступкой, в которую добавлены задний парктроник, аудиосистема и подогрев передних кресел. А у Хонда Крета за те же деньги покупатель получает полный привод, двухлитровый двигатель, климат-контроль, 6 эйбэгов и множество других опций.

У Tivoli XLV набор комплектаций гораздо шире, но в любом случае машина оснащается коробкой-автоматом. У длинной версии на 2,35 см увеличен задний свес, да и багажник куда более вместительный. Однако кресла заднего ряда располагаются точно так же, как и у «короткого» кроссовера, да и колесная база идентична. Зато от прайса на такого «корейца» просто темнеет в глазах, ибо стоимость стартует от 1,44 млн. рублей. Впрочем, корейские автодилеры уповают на богатое техническое оснащение модели – мол, российских автолюбителей явно привлечет обогрев задних сидений и руля, наличие камеры заднего вида и вентиляции водительского кресла. Но если посмотреть реально, большинство наших соотечественников наверняка предпочтет что-нибудь наподобие Nissan X-Trail или Тойоту RAV4, пусть даже и без этой самой вентиляции…

Одним словом, автоэксперты в отношении закрепления кроссоверов SsangYong на российском рынке пророчат полный провал. А ведь в «жирные» годы компания находила у нас минимум по 30 000 покупателей, но о таких цифрах пока лучше не упоминать. Поэтому в 2017-м корейцы планируют продать лишь 2 000 экземпляров Tivoli в обоих версиях.

Контакты:

8 (901) 794-09-28

Ежедневно с 8:00 до 23:00