Mitsubishi ASX: в России объявлен старт продажЕще в августе представительство Mitsubishi в России объявило цены на новые кроссоверы ASX, однако «живые» автомобили поступили в дилерские центры лишь сейчас. Данный паркетник отсутствовал на нашем рынке 2 года, а вернулся с измененной радиаторной решеткой, бамперами, слегка доработанным интерьером и усовершенствованной шумоизоляцией. Правда, насколько японцам удалось доработать «шумку» – вопрос до сих пор актуальный и открытый.

Как обычно, на презентацию прибыли кроссоверы лишь в самой дорогой комплектации Instyle, которая оценивается в 1,48 млн. рублей – столько стоит полный привод, 150-сильный двигатель и вариатор. Раньше у этой модели была еще более роскошная комплектация Эксклюзив, однако от нее японцы отказались. Приобретая паркетник в версии Instyle, россиянин получает салон «под кожу», 7 эйрбегов, мультимедиасистему, электропривод водительского сиденья, круиз контроль, датчики дождя и света и пр. Увы, салон по-прежнему отделан жестким пластиком… Также приметой комплектации является глянцевая накладка, зафиксированная на передней панели. Однако и здесь недоработка: этот элемент дизайна прекрасно собирает отпечатки пальцев! Вдобавок кроссоверу современная мультимедийка не положена – осталась старая, с устаревшей графикой и небольшим экранчиком. Да и комбинация приборов новизной не порадовала: основные шкалы читаются хорошо, но мелкие символы на мониторе откровенно огорчают. Наконец, отключаемую систему стабилизации можно встретить лишь на полноприводных модификациях ASX. Хотя стоит признать: ее наличие никак не помогает успешно пройти Марьинский маршрут.

Закономерно приходишь к выводу, что повышенной популярностью у россиян топ-версии паркетника не будут пользоваться. Впрочем, есть и более доступные комплектации, оснащаемые 117-сильным двигателем и 5-ступенчатой «механикой». Есть и внешние отличия: простые 16-дюймовые колеса вместо фирменных 17-дюймовых, отсутствие светодиодных ходовых огней. Подушек безопасности в данном случае только две; аудиосистема имеется, но она бесхитростная и лишенная USB-разъема. Склонность к минимализму чувствуется и в руле – на нем есть небольшое количество кнопок, вдобавок кондиционер не может работать в автоматическом режиме. Тканевая обивка в салоне достаточно качественная, но нет крючков. Вдобавок комплектация стоимостью в 1,1 млн. руб. лишена багажной полки. Зато электропривод зеркал, как и их обогрев, имеется во всех версиях машины.

Новый Mitsubishi ASX можно купить прямо сейчас, однако лучше не рассчитывать на скидки – машины поставляются напрямую из Японии, и цена во многом зависит от колебаний курса валют. Как говорится, это вам не Аутлендер, понизить конечную стоимость которого вполне реально почти для каждого автомобильного инструктора в Мытищах.

Конечно, организовать выпуск кроссовера можно в Калуге, так как ASX по «тележке» и агрегатам очень близок к локализованному Outlander. Увы, затевать такой проект не имеет смысла, ибо жизненный цикл модели практически на излете. И если раньше ежегодный тираж продаж паркетника в России доходил до 25 тыс. экземпляров, то сегодня японцы вряд ли превысят показатель в 3-4 тыс. Причем борьба с конкурентами будет явно непростой, и компании Mitsubishi придется рассчитывать разве что на японскую сборку и имидж марки.

Контакты:

8 (901) 794-09-28

Ежедневно с 8:00 до 23:00