Российский вариант Toyota FortunerНынешнюю генерацию Тойота Фортюнер представили примерно 2 года назад. Однако рамный вездеход, делящий платформу с нынешним Hilux, появится на российском рынке только в году нынешнем, да и то к официальным дилерам он поступит не ранее октября.

Что ожидать покупателям «проходимца»? Прежде всего – два мотора на выбор, основным из которых является 2,8-литровый турбодизель мощностью в 177 лошадиных сил, устанавливаемый на все том же Hilux и Прадо. Сочетаться он будет, скорее всего, с 6-ступенчатой АКПП, зато бензиновый 163-сильный вариант мотора получит механическую шестиступку.

Характерным для Фортюнера является и то, что в отличие от модели Прадо с постоянным полным приводом, передняя ось у него жестко подключаемая. Разумеется, имеется и понижающая передача. Вдобавок, на совсем уж бездорожье владельцу машины доступна принудительная блокировка заднего дифференциала, которая абсолютно без надобности инструктору по вождению в САО. Причем передняя ось подключается на скорости до 100 км/ч, а при включенном полном приводе максимальная динамика не ограничена – дополнительный радиатор надежно защищает от перегрева раздаточную коробку. И принципиальное отличие от Hilux заключается в том, что у Фортюнера сзади стоит не рессорная подвеска, а пружинная.

Заявленный Тойотой клиренс внедорожника равен 22,6 см, максимальный угол въезда составляет 29º, а съезда – 25º. Аналогичные показатели у основного конкурента модели, Mitsubishi Pajero Sport, примерно те же: 21,8 см , 30º и 24,2º соответственно. Любопытно и то, что японский внедорожник в России будет предлагаться исключительно в 7-местном варианте. Способность к трансформации салона – еще одно достоинство Фортюнера. Например, сиденья третьего ряда трансформируются в пропорции 50/50, второго – 60/40. Кроме того, на «галерке» сиденья тоже складываются и вертикально откидываются, а при необходимости их можно банально демонтировать.

Дорогие комплектации автомобиля порадуют своих хозяев светодиодными фарами и кожаным салоном, фирменной мультимедиасистемой с дисплеем диагональю в 7 дюймов – такая же имеется на обновленной Королле – климат-контролем, камерой заднего вида, бесключевым доступом. Причем к нам внедорожники планируется поставлять из Таиланда, где собирается и Hilux. И российских автолюбителей наверняка порадует тот факт, что японцы дооснастят машины зимним пакетом, в который входит дополнительная «печка», подогрев руля и передних кресел. К тому же в штатной комплектации модели имеется система стабилизации и 7 эйрбегов.

К сожалению, о прайсе на Фортюнер японцы не говорят ни слова. Однако логично предположить, что машина окажется несколько дешевле по сравнению с Прадо, за который сегодня просят от 2,8 млн. руб. Впрочем, и эту модель скоро ожидает обновление, в ходе которого авто лишится непопулярного у автоинструкторов из САО мотора объемом 2,7 литра. Сегодня данный Прадик стоит 2 млн. руб. и больше. Также можно ориентироваться на стоимость Pajero Sport с постоянным полным приводом, АКПП и 2,4-литровым турбодизелем – цена на него колеблется от 2,65 до 3,05 млн. руб. Соответственно, прайс на дизельный вариант Фортюнера будет примерно таким же.

Контакты:

8 (901) 794-09-28

Ежедневно с 8:00 до 23:00