Сервис обратного звонка RedConnect

Без АБС теперь не обойтисьВ 2016 году любой автомобиль, собранный или импортированный на территорию трех ведущих стран ЕврАзЭС (РФ, республики Беларусь и Казахстан) обязан оснащаться антиблокировочной системой тормозов. Таковы условия техрегламента Таможенного союза этого экономического союза. Эксперты оценивают данное требование некритичным для российского рынка, так как практически все автомобили даже китайской сборки в первичной комплектации имеют АБС. Однако некоторые компании по-разному трактуют нововведение и произвольно меняют ценовую политику.

Например, «Renault» наравне с «АвтоВАЗ» стопроцентно следуют указаниям: все модели этих автопроизводителей в текущем году будут реализовываться только с АБС. И если «Ларгусы» и «Гранты» от этого не подорожали, то прайс на базовую «Калину» подскочил на 10 000 рублей, а полноприводная «Лада» «потяжелела» сразу на 11 200 рублей. Что касается «Приоры», «вазовцы» просто исключили из гаммы предлагаемых машин комплектации, в которых антиблокировочная система не предусмотрена.

Цена на «Рено Логан» второго поколения в стартовой версии поднялась до почти 470 тыс. рублей (+50 тыс. руб.), седаны в более дорогих модификациях стали дороже на 22-45 тыс. Зато хэтчбек «Сандеро» с двигателем 1,6 литров подешевел аж на 15 тыс. Правда, при этом цена начальной комплектации с силовым агрегатом 1,2 литра увеличилась на 20 тысяч и достигла почти 420 000 рублей.

Вместе с тем антиблокировки до сих пор нет в «базе» «Шевроле Нива», «Равон Джентра», «Киа Пиканто» и «УАЗ Патриот». Поэтому уроки вождения для начинающих на этих авто пока будут обходиться без выработки у новичков соответствующих навыков. АБС на них устанавливается только на дорогих версиях. Что касается «Равон Матиз» и «УАЗ Хантер», то ни в одной модификации требуемая система не присутствует. Это связано в первую очередь с юридическими «лазейками» в Таможенном регламенте, которыми пока и пользуются производители таких машин.

Соответственно, у все того же «Хантера» ждать появления АБС не стоит до окончания 2017-го года, пока не прекратят свое действие экологические нормы Евро-4. То же самое можно сказать и о «Пикантро», которой в конце года предстоит пережить смену поколений. В штатной комплектации «Патриота» дорогая электроника все же появится, но не ранее осени 2016-го, когда в продажу поступит модернизированный полноприводник с турбированным бензиновым мотором. Примерно к этому же сроку обновят «Матиз» и «Джентру». Что касается «Шевроле Нива», то автопроизводитель обещает поставить на нее АБС, однако о конкретных сроках никто пока официально не заявляет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты:

8 (499) 394-25-88

8 (925) 035-97-57

Ежедневно с 8:00 до 23:00

Свежие комментарии