Сервис обратного звонка RedConnect

Китайский производитель LeEco не банкрот, но денег нет…Руководитель и главный инвестор одной из наиболее амбициозных китайских компаний LeEco Цзи Йюетинг на днях официально признал, что эта организация сегодня испытывает значительные финансовые затруднения. И данный факт соответствует прогнозу экспертов, считающих концерн одним из очередных «мыльных пузырей» на небосклоне Поднебесной. Однако сам топ-менеджер уверен, что антикризисные меры помогут ЛеЭко выкарабкаться из денежной ямы, и в качестве «эффективных» нововведений урезал свою собственную заработную плату до юаня – это менее 9,5 рублей согласно текущему курсу.

Также Ц. Йюетинг в своем письме, направленном в адрес сотрудников концерна, назвал экспансию компании на рынке электромобилей и смартфонов «оголтелой», что и привело к финансовому коллапсу. Говоря доступным языком – денег на новые разработки нет. О том, хватит ли дензнаков для погашения текущих затрат в виде налогов, зарплаты и т. д. в документе не упоминается. Также непонятно, будут ли лататься корпоративные дыры в финансовой сфере самим директором концерна или ожидается помощь от новых инвесторов. Как-никак, а топ-менеджер «по совместительству» является миллиардером…

Компания LeEco заявила о себе как об автопроизводителе довольно громогласно в апреле уходящего года, представив LeSee – концептуальный электрокар, якобы способный конкурировать с Tesla Model S. А чтобы еще более заинтриговать потенциальных инвесторов, менеджерский корпус этой организации распустил слух о намерении построить завод, способный выпускать до 400 тыс. автомобилей в год. Разумеется, осторожные инвесторы такой браваде на слово не поверили, а потом довольно быстро стала распространяться информация о том, что дела у ЛеЭко идут не ахти.

Еще более странной оказалась презентация концепта в США, где господин Йюетенг обещал продемонстрировать действующий прототип LeSee. Однако электромобиля никто не увидел, а на недоуменные вопросы американских журналистов глава компании заявил, что он… где-то «потерялся», так и не доехав до помпезного мероприятия. Практически одновременно общественности стали известны малоприятные подробности о стартап-компании Faraday Future – еще одном детище китайского миллиардера, не способном платить по счетам. Поэтому вполне понятно, почему строительство завода в штате Невада было заморожено…

Также Йюетенг в свое время инвестировал в американский стартап в надежде совместно с Aston Martin наладить производство четырехместного спортивного электрокара RapidE, но дальше планов этот проект не продвинулся. А Faraday Future, пытаясь вовсе не подорвать свой имидж, еще совсем недавно обещала показать серийный электромобиль на январской выставке CES. Однако в правдивости таких заявлений сегодня не поверит даже инструктор из Люберец, не говоря уж об ушлых журналистах и дотошных автоэкспертах. И даже если LeEco организует-таки заявленную премьеру, на восстановление подмоченной репутации потребуются годы и годы упорного труда…

Контакты:

8 (499) 394-25-88

8 (925) 035-97-57

Ежедневно с 8:00 до 23:00

Свежие комментарии