Самый большой кроссовер VW Atlas первыми получат американцыКак известно, на Парижской автовыставке концерн Volkswagen по каким-то причинам не сумел показать серийных новинок, представив лишь один концепт электромобиля I.D. Видимо, производитель из Вольфсбурга предпочитает больше порадовать заокеанских потребителей, ибо 27 октября на Лос-Анджелесском мотор-шоу он намерен презентовать самый большой кроссовер за всю историю марки, получивший название Atlas. Причем об этой новинке уже известно едва ли не все, начиная от дизайнерской концепции и заканчивая линейкой моторов.

Фольксваген Атлас, построенный на модульной «тележке» MQB, будет больше своего прототипа CrossBlue, что в автомире бывает крайне редко. Также его габариты превзойдут Туарег: если по ширине он будет ему практически идентичен (почти 2 метра), то в длину растянется почти на 5 метров. Соответственно, и колесная база окажется увеличенной, что позволит установить в салоне 3 ряда кресел и посадить до 7 пассажиров. Причем не исключено, что трехрядность окажется характерной не только для базовой комплектации, но и всех остальных.

Двигатели и трансмиссии у кроссовера будут уже знакомые по другим моделям немецкого концерна. Однако в отличие от Тигуана и Шкоды Кодиак, в штатной версии машины запланирован не 1,4-литровый силовой агрегат о четырех цилиндрах, а двухлитровый мощностью в 220 «лошадей». Разумеется, бензиновый и с турбонаддувом, работающий в паре с семиступенчатым «роботом». Аналитики считают, что специально для американского рынка со временем появится вариант с 6-цилиндровым двигателем объемом 3,6 л и 6-ступенчатой АКПП.

Дизайнерские решения у серийного VW Atlas окажутся почти такими же, как и у концепта КроссБлю, о чем свидетельствуют шпионские фотоснимки, на которых авто предстает без камуфляжа. Судя по всему, задняя половина новой модели одновременно напоминает и рестайлинговый Туарег, и современный Тигуан, обводы арок прямоугольного вида и решетка радиатора такой же геометрической формы подтверждают это мнение. Зато интерьер большого кроссовера однозначно заимствован у Tiguan, и даже после запуска новинки в серию внутри он мало изменится. Разве что отделочные материалы будут отличаться от тех, что использовались в прототипе: деревянные вставки останутся лишь в верхней половине торпедо, а рельефный серебристый пластик заменит прежнее лаковое покрытие.

Как заметил один автоинструктор ЮЗАО, техническая начинка и компоновка Volkswagen Atlas, не говоря уж о месте его мировой премьеры, явно свидетельствует о его подготовленности к продажам на территории США. Однако топ-менеджеры немецкой компании заявили, что после запуска автомобиля в массовое производство он наверняка поступит и к автодилерам в Китае. В России самая большая модель SUV-класса в ближайшие годы не появится, поскольку приоритет отдан продвижению на рынке нового Tiguan. Причем немецкий концерн намерен спустя какое-то время наладить его производство и в РФ.

Контакты:

8 (901) 794-09-28

Ежедневно с 8:00 до 23:00