Автомобильные производители массово игнорируют автомобильные салоныНедавно любителей новых и элитных автомобилей поразила новость о том, что многие мировые производители отказались посетить Международный Московский Автомобильный Салон, который пройдет в столице 25 августа. Многие аналитики говорили о том, что дело в европейских санкциях, которые были введены против России. Это побудило организаторов автосалона приглашать второстепенных производителей к участию в мероприятии.

Но многие производители стали игнорировать не только российские, но и европейские мероприятия. До начала февраля стояло под вопросом участие американского производителя Ford в Московском автомобильном салоне. Недавно информация об отказе от участия окончательно подтвердилась. Стоит отметить, что теперь любители американской марки не смогут увидеть лучшие автомобили производителя и на международной автомобильной выставке в Париже.

Выставка проходит каждые два года по четным числам. В остальные годы можно увидеть самые лучшие марки автомобилей или во Франкфурте – аналоге парижской выставке, только по нечетным годам. Или же отправляться на регулярную автомобильную выставку в Женеве, где самые лучшие производители представляют миру свои лучшие автомобили. Еще несколько лет назад мало кто из европейских производителей решался отказаться от участия в одной из этих престижных выставок, однако сегодня вектор развития компаний существенно изменился, многие из них перестали презентовать концепт-кары и дорогие автомобили на выставках такого формата.

Вслед за Ford отказались от своего присутствия на выставке Mazda и  Volvo. Всего лишь несколько лет назад две последние марки были под крылом американского бренда. Естественно, что их отказ от участия года два назад был бы воспринят вполне естественно. Но год назад Форд отказался от своих прав на концерны, продав акции. Но все же марки до сих пор действуют слаженно, по крайней мере, в демарше международных выставок. Изначально проблему пытались найти в том, что у производителей существенно снизился процент продаж на европейском рынке. Однако статистка, наоборот, показывает прирост. В прошлом году американский бренд продал на 10% автомобилей больше, нежели в предыдущем. Остальные два бренда вообще увеличили продажи более чем на двадцать процентов.

В чем же причина? Дело в том, что Ford решил сделать клиентские выставки, на которых будет представлена одна модель автомобиля и только от американского концерна. Возможно, бренд не будет представлен ни на одной из международной выставке. Mazda просто побоялись соперничества с местными брендами. Volvo решили оставить за бортом чередующиеся выставки в Париже и Франкфурте, основные силы направив на Женеву. Так что любителям новых автомобилей придется постараться и выбирать город тщательнее для того, чтобы попасть на любимую марку. Лучше смотреть на авто в салоне, сразу же уезжая оттуда на них. Для этого вам понадобится инструктор по вождению на автомате или механике.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты:

8 (901) 794-09-28

Ежедневно с 8:00 до 23:00