Компании Audi не откажешь в последовательности: едва ли не сразу после дебюта пятидверного хэтчбека и купе ингольдштадтцы выставили на обозрение новый кабриолет А5. Правда, никакой революции по сравнению с предыдущей моделью не произошло, ибо у «пятерки» сохранилась многослойная матерчатая крыша – ведь именно она была присуща донорскому авто. Да и складывается верх по-прежнему за 15 секунд, а поднимается за 18, причем оба процесса допускается активировать на скорости в полсотни километров в час. Эта функция малопригодна для инструктора по вождению из ЮЗАО Москвы, но предельный объем багажника в 380 литров при впечатляющих ТТХ машины наверняка вызывает зависть. Тем более, что уже в базовой комплектации кабриолета есть электропривод крышки.
Едва ли не единственная необычность в кузовной части обновленного Audi – это дополнительный стоп-сигнал, который элегантно вписан в молдинг, опоясывающий салон. Сам же интерьер в точности повторяет купейный вариант модели и семейство «четверок» как таковое: все тот же жестко закрепленный центральный дисплей мультимедийной системы, передняя панель с общей линией дефлектора вентиляции, вместо комбинации приборов опционно предлагается экран. Точно также в салон перекочевал полный комплекс электроники, характерной для предыдущей генерации кабриолета, однако специально для новинки были сконструированы ремни безопасности для людей, сидящих впереди. Благодаря вмонтированными в них микрофонам даже при езде с поднятой крышей ни громкие разговоры, ни голосовые команды, адресованные развлекательной системе, проблем не создают. Вдобавок на уровне плеч передних седоков пространство салона увеличено на 26 мм.
В составе кузовных элементов Ауди А5 практически отсутствует алюминий, однако точечная оптимизация агрегатов и узлов автомобиля позволила снизить вес на 40 кг. А тот факт, что облегчение каркаса кабриолета одновременно сопровождалось увеличением жесткости на кручение в сравнение с предыдущей моделью на 40%, остается конструкторской тайной создателей машины.
Гамма двигателей состоит из пяти модификаций, причем есть как бензиновые, так и дизельные турбированные агрегаты мощностью в 190-286 л. с. Коробки передач тоже на любой вкус – механическая шестиступка предлагается для младших версий модели, «роботом» о семи ступенях комплектуются среднемощные варианты кабриолета, а при наличии наиболее производительного дизельного мотора ставится восьмиступенчатая АКПП традиционного типа.