Сервис обратного звонка RedConnect

Седан Хонда Акура RLX в новой ипостаси и с характером суперкараПохоже, что хондовские Acura постепенно, вслед за другими моделями, превращаются в «сосиски» с разными габаритами. Первой генерацией машины был кроссовер MDX, потом маску компании примерил компактный паркетник CDX, почти одновременно это произошло со среднеразмерным седаном с индексом TLX, а замкнул цепь автомобиль RLX, который считается самой дорогой и большой легковушкой японской компании. На отдельно взятых рынках последняя известна как Хонда Легенд, но сути это не меняет – в любом случае седан отличается хромированными бумерангами, установленными на переднем бампере, узнаваемой 5-угольной решеткой радиатора и фасеточными фарами. Хотя разница есть, однако найти отличия весьма непросто.

И все-таки есть иные изменения для идентификации машины, к которым причислены рельефный капот, бампер с имитацией диффузора и рисунок светодиодных фонарей, ставший куда элегантнее прежнего. Правда, дизайнерского запала уже не хватило на улучшение салона: его дизайн отличается лишь материалами повышенного качества и автокреслами иной формы.

То же самое можно сказать о технической начинке новой Honda Acura RLX, у которой в «базе» по-прежнему доминируют 3,5-литровый атмосферник мощностью в 314 лошадиных сил, полный привод и шасси AWS. Однако вместо механической 6-ступенчатой трансмиссии седан обзавелся 10-ступенчатой МКПП, известной по некоторым другим Хондам и благосклонно принятой многими автоинструкторами из Митино, и не только. Вдобавок авторы модернизации модели обещают, что ее мотор будет более приемистым и экономичным. Правда, никто из хондовцев не скрывает тот факт, что гибридная модификация заслужила больше внимания конструкторов по сравнению со стандартной версией.

Бензоэлектрическая модификация Акуры RLX по-прежнему оснащается ДВС и электромотором, вращающим передние колеса. С силовым агрегатом в паре работает преселективный «робот» о семи ступенях, а два дополнительных электродвигателя на электротяге отвечают за независимое кручение задник колес. Тем самым достигается эффективное управление вектором тяги. Соответственно, повернуть задние колеса не способны ни на йоту, но пиковая мощность такой системы внушает уважение любому автоинструктору из СЗАО – до 382 «лошадей». Кроме того, представители Хонды уверяют: пересмотр настроек управления электродвигателями позволит новому седану стать более драйверским.

Напомним, что до сих пор Акура с индексом RLX предлагается покупателям лишь в двух фиксированных комплектациях. Однако теперь можно будет приобрести и роскошную версию автомобиля, в которую входит комплекс активной безопасности, «крутая» аудиосистема, обогрев руля, камеры кругового обзора, вентиляция передних кресел и многое другое. Поэтому стартовая цена на новинку в США поднимется до 61 тыс. долларов вместо прежних 55 тыс., а гибридная версия обойдется примерно в 66 тысяч у. е.

Появится ли модернизированная Акура в России? Сложный вопрос! Раньше нам поставлялись Honda Legend, однако ввиду мизерного спроса эту модель японцы убрали эту модель с рынка. Поэтому вполне вероятно, что новенький седан Акура до нас вряд ли доберется.

Контакты:

8 (499) 394-25-88

8 (925) 035-97-57

Ежедневно с 8:00 до 23:00

Свежие комментарии