Сервис обратного звонка RedConnect

Стартовало новое поколение – седан BMWПрототипы седана 1-й серии БМВ испытывались на полигонах свыше 10 лет назад, одновременно обкатывалась модель в кузове универсал, из которой в итоге получился не трехобъемник, а компактвэн второго поколения Актив Турер. И только осенью 2016-го первенец-седан появился в линейке баварской продукции, то есть спустя 3 года после анонсирования четырехдверок Мерседес LCA и Ауди 3. Характерно, что стартовым рынком для нового авто будет Поднебесная, где BMW и дебютировал не без помпы.

Седан имеет традиционно оформленную переднюю часть с рельефными боковинами и изгибом Хофмайстера на задних дверях. Одним словом, порода узнается сразу. И все-таки удлиненный передний свес наряду с незначительной дистанцией между дверью водителя и колеса, в общем-то, не характерны для легковых авто этого производителя. Объясняется сей факт тем, что модель построена на базе переднеприводной «тележки» UKL, лежащей в основе кроссовера Х1 и машин Мини. Соответственно, сзади у седана установлена многорычажная подвеска, а спереди отдано предпочтение стойкам Макферсон.

По габаритам первенец почти равен Ауди 3, в то время как Mercedes CLA чуть ниже и длиннее. Причем у седана по сравнению с заднеприводным хэтчем колесная база укорочена до 2,67 метра, хотя разница совсем небольшая – всего 2 см. То есть трехобъемник все-таки длиннее Audi на 3,3 см.

Для китайского рынка базовым будет компоновка 136-сильного турбодвигателя BMW 118i с 6-ступенчатой АКПП, все другие модификации модели получат турбированные силовые агрегаты мощностью 192 и 231 «лошадей», работающие в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Инструктору из Москвы или другого российского города, следящему за мировыми автоновинками, не составить труда догадаться, что все эти моторы достались 1-й генерации седана от машин Mini.

Интерьер у «единички» БМВ является типичным образчиком нынешних салонов автомобилей баварской компании. У первенца сохранился классический селектор АКПП с фиксацией и проекционный экран для водителя. Из списка дополнительных опций наиболее полезным является электропривод передних автокресел и функция слежения за дорожной разметкой, хотя панорамная крыша при всей ее бесполезности существенно украсит автомобиль. Увы, но в интерьере есть и существенный недочет: заднему пассажиру, сидящему посередине, явно вредит высокий центральный тоннель – он не позволит разогнуть ноги настолько, чтобы при длительных поездках они не затекали. Этот тоннель достался новинке от кроссовера Х1, и прямое копирование чуть-чуть портит общее впечатление от салона четырехдверника.

Седан первой генерации будет производиться в Китае, а в продажу он поступит ближе к весне 2017-го года. К сожалению, за пределами этой страны трехобъемник пока продаваться не будет. Хотя есть реальный шанс на то, что после дебюта хэтчбека на аналогичной переднеприводной платформе седан сможет-таки попасть как на европейский, так и российский рынок.

Контакты:

8 (499) 394-25-88

8 (925) 035-97-57

Ежедневно с 8:00 до 23:00

Свежие комментарии