Полный привод, мягкий верх: о достоинствах кабриолета Mercedes E-классаИтак, Е-класс у Мерседес чуть более, чем за год, полностью обновился – появилась удлиненная модификация для Поднебесной, седан, псевдокроссовер, купейник и седанная версия. Не хватало только вишенки для торта, то есть вишенки для торта, которую недавно тоже представили. Модели оставили традиционный мягкий верх, но при этом существенно укрупнили: длина выросла на 12 см, прибавка по высоте и ширине составила 2 и 7,4 см, соответственно, колесная база растянулась на 1,3 см до 2,87 метра. Поэтому открытый представитель Е-класса с полным правом можно называть полноценным конкурентом «шестерки» БМВ. Тем более, что больше пространства стало и в салоне. Правда, объем багажного отделения почти не изменился, увеличившись с 300 до 310 л при сложенной крыше. Если крышу поднять, а спинки задних сидений отбросить назад, то пространства хватит для перевозки лыж, ибо вместимость багажника вырастает до 385 л.

С механизмом складывания верха конструкторы Mercedes не стали мудрить, заимствовав его у «большого» кабриолета класса «S»: крыша, благодаря мощному гидроприводу, убирается за все те же 20 сек, однако планка скорости, при которой работает опция, уменьшена с 60 до 50 км/ч. Зато цветовая гамма ткани верха может быть разной – темно-синей, вишневой и черной. Хотя вряд ли это достоинство позволит купить новинку автоинструктору из Бутово или другого района Москвы: в прошлые годы в России продавалось всего 20-30 «ешек» прежнего поколения по цене от 4 млн. рублей…

Также автомобилю E-класса сохранили все привычные для открытых моделей функции, повышающие комфорт. За отдельную плату можно купить систему AirScarf, подающую струю теплого воздуха к шеям пассажиров и аэродинамическую «кепку», состоящую из выдвигающихся ветрозащитного экрана и дефлектора на рамке лобовика, которая нивелирует воздушные завихрения в салоне, а подогрев всех автокресел положен кабриолету уже в «базе». Кроме того, новинка щеголяет специальными стеклоочистителями, у которых форсунки омывателя интегрированы прямо в щетки – это чтобы нечаянно не забрызгать седоков.

Кроме того, по сравнению с купейной версией, у кабриолета существенно усилено днище кузова, а для безопасности пассажиров, чьи головы в момент опрокидывания машины могут пострадать от спинок задних сидений, предусмотрены массивные дуги, способные «выстрелить» за доли секунды. Кроме того, для передних пассажиров есть 5 эйрбегов, за доплату можно разжиться боковыми подушками для пассажиров заднего ряда и даже надувными занавесками, раскрывающимися вверх и прячущимися в верхних кромках дверей. О таком скромному автоинструктору из Бутово остается только мечтать…

Набор опций в салоне тоже не претерпел серьезных изменений – есть автопилот, дисплей на 12,3 дюйма, матричные фары. По сравнению с донорским седаном у кабриолета клиренс занижен на 1,5 см, базовая подвеска состоит из амплитудозависимых демпферов и пружин, однако доступны и пневмоэлементы, в сочетании с амортизаторами с изменяемой жесткостью.

В Mercedes еще не раскрыли предполагаемую гамму модификаций новинки, но с уверенностью заявили: теперь кабриолет означенного класса можно приобрести как с задним, так и с передним приводом. Что касается набора моторов, то наверняка он окажется таким же, как и у купейника: базовая бензиновая турбочетверка с производительностью в 184 «лошади», следующая по мощности модификация (245 л. с.), 333-сильный двигатель для полноприводной версии и единственный дизель-агрегат (194 л. с.). Всем моторам положен «автомат» с девятью ступенями 9G-Tronic, но чуть позднее должны появиться мощные AMG-версии – а их у кабриолетов предыдущего поколения как раз и не было.

Контакты:

8 (901) 794-09-28

Ежедневно с 8:00 до 23:00