Модернизированная Тойота Краун – предсерийная версия готова Одним из наиболее значимых премьер в рамках Токийского автосалона для самих жителей этой островной страны стал показ нового седана Toyota Crown. Впрочем, слово «новый» в отношении этой модели употребляется уже 15-й раз – именно столько поколений насчитывается в истории автомобиля. И хотя тойотовцы у себя дома представили концепт машины, специалисты абсолютно уверены, что почти таким же Краун будет запущен в серийное производство. Основанием для таких предположений является старт продаж четырехдверки, намеченный на лето следующего года. Соответственно, «концептуальный» статус должен сгладить столь длительные ожидание клиентов компании.

Первые официальные фотографии новинки появились в начале октября, однако с той поры какой-либо существенной информации о ее технических характеристиках не прибавилось. Зато посетители мотор-шоу смогли не только оценить оригинальность экстерьера Toyota Crown, но и узнать, что будущих владельцев ожидает внутри.

Итак, впервые со дня своего появления, седан обзавелся дополнительными оконцами в задних стойках крыши, при этом габариты практически не претерпели изменений: длина машины составляет 4,91 м (раньше было на 15 мм меньше), ширина – ровно 1,8 м, а высота тоже осталась нетронутой – 1,45 метра. Интерьер тоже японские конструкторы оставили классический: традиционная панель приборов, массивный центральный тоннель и фиксируемый селектор автоматической КПП. Эту идиллию нарушает разве что мультимедиасистема двухэтажной конструкции, в которую входят разнокалиберные дисплеи. Кроме того, Краун способен похвастаться кожаной обивкой, электроприводом передних кресел, камерой заднего вида и прочими многочисленными опциями. Вдобавок на этой модели японцы в очередной раз намерены опробовать систему обмена данными с другими участниками движения и городской инфраструктурой. В довесок к ней автомобиль обзавелся системой удаленной диагностики, которая в автоматическом режиме отправляет все данные о Тойоте в сервисный центр. Наконец, на заднем ряду седана стало просторнее за счет увеличения колесной базы на 5 см, однако из дополнительных удобств для пассажиров можно отметить разве что дефлекторы вентиляции, расположенные в центре салона.

Также модернизированный Toyota Crown сохранил классическую компоновку, делающей ее подобием Lexus LS новой генерации, который привлекает повышенное внимание автоинструкторов на Бабушкинской. А поскольку ездовую доводку машины проводили в Нюрнбургринге, можно предположить, что седан порадует драйверским характером. Однако опять же, даже о моторной гамме тойотовцы выдают лишь предварительную информацию.

Двухлитровая турбочетверка с производительностью до 235 «лошадей», стоящая сейчас под капотом нынешнего поколения Крауна, останется базовой и для новинки. Более дорогие модификации будут оснащаться атмосферным двигателем, заимствованным у одноклассника Lexus LS 350 – он развивает до 318 лошадиных сил и агрегатируется с 10-ступенчатым «автоматом». Кроме того, ожидается и гибридная версия, оснащенная силовой установкой, дебютировавшем на купейнике Лексус LC 500h: в нее входит все тот же атмосферник, что и на «младшей» лексусовской модели, однако работающий по циклу Аткинсона, электродвигатель и автоматическая четырехступка, не имеющая гидротрансформатора.

Все секреты о новом седане Тойота расскажет перед началом продаж, т. е. весной-летом 2018 года. Однако как для автоинструкторов на Бабушкинской, так и для других российских автовладельцев, эта информация не актуальна – модель с драйверскими качествами к нам не попадет.

Контакты:

8 (901) 794-09-28

Ежедневно с 8:00 до 23:00