Минивэн для бизнесменов Buick GL8 показали в КитаеНа днях в Китае широкой публики представили Buick GL8 минивэн бизнес-класса уже третьей по счету генерации, который адресован в основном корпоративным покупателям. Характерно, что в США таких автомобилей нет, однако в Поднебесной машины данной марки успешно реализовываются свыше 15-ти лет. В основном они используются для перевозки иностранных делегаций, что в очередной раз подтвердила модель длиной в 5,2 метра. Она скорее похожа на малолитражный автобус, чем на вместительную и безусловно комфортную легковушку. Поэтому вряд ли на нем бы захотел давать частные уроки вождения автоинструктор из Перово – уж слишком трудно привыкнуть к таким неудобным габаритам.

Несмотря на глубокую модернизацию предыдущего Бьюика, форма кузова осталась прежней. Сохранились и дверные проемы, и даже небольшие задние окна в боковинах корпуса, которые снаружи ради гармонии замаскированы гораздо более габаритными стеклами. Колесная база длиной свыше 3 м тоже не осталась нетронутой, в то время как платформу китайские конструкторы существенно доработали. Помимо не столь кардинальных изменений, у минивена появилась многорычажная задняя подвеска взамен полунезависимой. Именно она по замыслу производителя обязана максимально приблизить драйверские качества GL8 к уровню легковых авто. Да и над силовым агрегатом создатели новой модели поработали основательно, поставив под капот не атмосферник, как было на предыдущем поколении минивэна, а турбочетверку объемом 2,0 литра и мощностью в 280 «лошадок». Работать этот агрегат будет в паре с традиционным «автоматом» о шести ступенях.

Общая компоновка внутри салона осталась нетронутой, хотя интерьер теперь куда как элегантнее прежнего. Уже хотя бы за счет широкоформатного экрана мультимедиасистемы, проекционного дисплея и контурной подсветки. И все-таки, как всегда, не обошлось и без разочарований: управлять климат-контролем будет менее удобно, поскольку он оснащен лишь сенсорным регулированием. Правда, таких приборов теперь два – один для передней части салона, а второй – для задней, да и аудиосистема Bose доказывает принадлежность автомобиля к бизнес-классу. Также в салоне появились раздельные кресла заднего ряда с вибромассажем и максимальным набором электрорегулировок. Для сопровождающих делегации лиц в третьем ряду поставлен достаточно простенький диванчик на три персоны, в оснащение входят два окна на крыше и электропривод для сдвижных дверей. Несколько позднее в гамму комплектаций китайцы обещают включить наиболее шикарную Avenir, отличающуюся оригинальным внешним декором, шикарной отделкой внутри и впечатляющим набором опций.

Первые экземпляры нового Buick GL8 поступит в продажу уже в ноябре, причем они производятся на том же предприятии, что и Cadillac, который стали собирать в Поднебесной ровно год назад. Соответственно, никто не исключает, что выпуск предыдущих генераций минивэна будет продолжаться параллельно со сборкой новой версии.

Контакты:

8 (901) 794-09-28

Ежедневно с 8:00 до 23:00