МКПП и хороший «заряд» для Honda Civic SiХонда Цивик Si в новой модификации для американского рынка была разработана еще в 80-х годах, и тогда форсированный мотор наряду с острой управляемостью определили популярность этого спорткара в молодежной среде. С той поры эта «подогретая» версия присутствовала в каждой из генераций модели, поэтому неудивительно, что еще прошлой осенью японцы «засветили» новенький купейник. Тогда представители компании продемонстрировали лишь прототип машины, не особо распространяясь о ее технической начинке. Однако уже в мае текущего года серийная версия Civic Si поступит в продажу, предварительный же показ автомобиля должен состояться на Нью-Йоркском автосалоне.

Покупателям из Штатов в любом случае предложат «заряженную» модификацию в кузове седан и купе. Само собой разумеется, что для инструктора из Химок предпочтителен первый вариант. Увы, но четырехдверная версия внешне будет выглядеть куда скромнее, ибо купе позволят пощеголять полноценным антикрылом, а седан сможет похвастаться лишь спойлером на крышке багажника. В плане экстерьера новая Хонда от стандартной отличается массивными бамперами, черной отделкой кузова и колесами на 18 дюймов; в салоне водителя с передним пассажиром ожидают кресла с интегрированными подголовниками и хорошо развитой боковой поддержкой.

Однако главная приятная новость состоит в том, что Honda Civic в версии Si теперь будет комплектоваться не 203-сильным атмосферником объемом 2,4 литра, а доработанной турбочетверкой. Такой же силовой агрегат устанавливается на базовые Цивики, но для нового спорткара его отдача была увеличена до 208 «лошадей» при рабочем объеме цилиндров всего в полтора литра. Помимо 260 Нм тяги, мотор способен похвастать максимальными 5000 об/мин, что на 600 об/мин больше, чем у предшествующего двигателя. То есть у модернизированного спорткара есть хороший потенциал для того, чтобы стать куда резвее в сравнении со старой версией.

Закономерно, что новинка оснащается только механической шестиступкой – коробка-автомат при такой «начинке» и динамике автомобиля просто противопоказана. Вдобавок в США трехпедальная скоростная машина считается особым шиком в среде автомобилистов, в то время как для инструкторов из Химок и других районов российской столицы это является привычным делом. Также на Хонде установили более габаритные передние тормоза и самоблокирующийся дифференциал. Японские инженеры кардинально переработали и подвеску, дополнив базовую версию адаптивными амортизаторами и жесткими стабилизаторами вкупе с пружинами. Кроме того, у спорткара есть усиленные передние рычаги (они переехали на машину с не менее экстремального хэтча Type R), а электроника может работать в спортивном режиме: при его активации обостряются реакции при манипуляции с педалью акселератора, меняется логика работы руля и гидроусилителя руля.

Поскольку в Северной Америке не очень-то принято хвастаться динамическими характеристиками новых моделей, в компании Honda решили не отходить от этой традиции. Зато насчет цен все более-менее понятно, поскольку японцы заявили сумму в 25 тыс. долларов. Для водителей, которых не устроят скоростные качества Civic Si, производитель будет предлагать еще более «злую» модель – хэтчбек Type R с двигателем мощностью в 320 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Причем продаваться этот спорт-кар будет и в Европе. Увы, российского рынка эти разборки «больших моторов» не касаются…

Контакты:

8 (901) 794-09-28

Ежедневно с 8:00 до 23:00