Спецверсии «горячих» Субару осваивают США Седаны Субару Импреза в спецверсии WRX STI выпускаются исключительно для внутреннего рынка, однако и за его пределами они пользуются повышенной популярностью. И все благодаря «злому» характеру автомобилей с алюминиевым кузовом, тонким стеклам для снижения веса, а также перенастроенной и более жесткой подвеске. Однако ни Spec C, ни Type RA или другие специальные версии машин никогда не экспортировались. И все-таки пару лет назад в американском представительстве компании было принято решение сделать ставку на STI, а для ее раскрутки использовать местный автоспорт. Поэтому японцы сейчас выводят на рынок Америки сразу несколько специально подготовленных версий, о которых у нас знают разве что профессиональные автогонщики да единичные инструкторы по вождению в СВАО – это купейник BRZ tS и седан Субару WRX STI Type RA.

Причем именно седан способен похвастаться крышей и антикрылом из углепластики, бампером другой конфигурации, коваными дисками на 19 дюймов. К тому же у этой «заряженной» версии нет запасного колеса – его для снижения массы удалили напрочь. Что касается салона, то в нем сразу бросается в глаза руль, обтянутый замшей и спецкресло водителя с красной прострочкой и вставными элементами такого же цвета. У «эстиай» также основательно модернизировано шасси: установлены амортизаторы Bilstein и кардинально перенастроен софт, управляющий системой стабилизации. Правда, тормоза остались прежними, как и перфорированные тормозные диски.

Однако у американской версии Субару RA есть существенное отличие от оригинальной «японки» – если для внутреннего рынка Японии на машину устанавливаются очень надежные двухлитровые двигатели, то американцам предлагается 2,5-литровый мотор из оппозитного материала, «холодным» впуском, прямоточной системой выхлопа и усиленной поршневой группой. Однако похоже, что такой силовой агрегат не очень-то разнится с базовым двигателем, так как прибавка мощности составила всего 5 «лошадей», достигнув отметки в 314 л. с. Трансмиссия тоже практически прежняя, 6-ступенчатая МКПП, у которой изменилось лишь передаточное соотношение для третьей скорости.

Что касается заднеприводника Субару BRZ tS, то ее доработали еще меньше. По своей сути машина представляет собой модификацию, которую продавали в самой Японии, а после рестайла и вовсе удалили из линейки. Изменения для рынка США заключаются в настройках шасси и наличии оригинальных пружин и амортизаторов Sachs, которые подбирались специально для данной модификации. Кроме того, благодаря дополнительных растяжек у машины усилен кузов с подрамником: авторы изменений посчитали, что это улучшит реакцию на манипуляции с рулем. Однако полуоси и рычаги подвески остались стандартными. Кроме того, на этой версии впервые для американцев стали доступны спортивные 18-дюймовые шины Мишлен Пилот Спорт 4-го поколения, весьма популярные у инструкторов по вождению в СЗАО и других районов Москвы.

Наиболее заметное внешнее отличие модификации BRZ tS заключается в огромном антикрыле на крышке багажного отделения. Причем этот обвес – регулируемый. Также данная версия имеет спойлеры-накладки, расположенные снизу порогов и бамперов. В отделке интерьера обращают на себя внимание ремни безопасности ярко-алого цвета и сочетание алькантары с кожей.

Спецверсии Субару поступят в американские автосалоны на старте следующего года. Общий тираж автомобилей составит 1000 экземпляров – по 500 на каждую модификацию.

Контакты:

8 (901) 794-09-28

Ежедневно с 8:00 до 23:00