Рестайлинговый Fiat Uno будут выпускать с новыми двигателямиФиат Уно производится в Бразилии уже 6 лет для латиноамериканского рынка, поэтому известен только на этом континенте. Он представляет собой достаточно несложную и компактную пятидверку, в самой горячей Бразилии пользующуюся неизменным успехом. Например, в 2015 году в этой стране было реализовано порядка 80 тыс. таких мини-хэтчбеков. Поэтому неслучайно, что именно этой модели концерна FCA досталась честь вывести в свет новые моторы семейства Firefly, что в переводе означает «Светлячок».

Дело в том, что Fiat Uno сейчас переживает уже второй по счету кардинальный рейстайлинг, призванный повысить престижность этого мини-кара в глазах покупателей. Зачем? Просто потому, что полгода назад в Бразилии появился предельно простенький и до ужаса дешевый микрохэтчбек Fiat Mobi, и модель Уно было решено несколько приподнять в табели о рангах. Вот потому-то у машинки и появилась полноценная решетка радиаторов, как и массивные бамперы – это придает рестайлинговой версии больше солидности. Поскольку серьезной переделке салон у пятидверки подвергся еще пару лет назад, на этот раз трогать его не стали, но снабдили камерой заднего вида, системой стабилизации, опцией удержания автомобиля на подъеме и мультимедийной системой с монитором в 6 дюймов. Такой комплектации позавидуют не только частные инструкторы по вождению, но и обладатели куда более дорогих моделей.

Теперь для Уно есть два двигателя – 72-сильная «тройка» и 101-сильная «четверка». Последняя имеет интегрированную систему старт-стоп. Мощностные показатели могут быть и выше, если вместо бензина заливать в бак этанол, что характерно для бразильцев. Поскольку первенцы семейства Firefly будут использоваться в развивающихся странах, то несмотря на алюминиевый блок и модульный принцип, в них напрочь отсутствуют современные навороты: на каждый цилиндр приходится по два клапана, впрыск топлива стандартный, распределенный, турбонаддува нет. Однако в отличие от предыдущего семейства Fire с чугунным блоком, у них превосходный показатель степени сжатия – свыше 13:1. Вдобавок новые силовые агрегаты существенно экономнее прежних, они отвечают эконормам Евро-6. И конструкторы этих моторов обещают прекрасную тягу на пониженных оборотах. Коробки передач у хэтчбека остались прежними – это механическая пятиступка и «робот», управляемый лепестками под рулем и кнопками на центральном тоннеле.

Представители концерна обещают со временем расширить гамму моторов Firefly, которые в Европе появятся только в 2018 году. Предположительно, они будут устанавливаться на двух моделях Fiat, «пятисотом» и Панда. Что касается обновленного Уно, то продавать его в Бразилии станут в самое ближайшее время, а стоимость модели составит от 12,7 тыс. долларов.

Контакты:

8 (901) 794-09-28

Ежедневно с 8:00 до 23:00