Обновленный кроссовер Porsche Cayenne: тайн больше нетАвтоконцерны, входящие в «большую немецкую тройку», наловчились создавать практически идентичные относительно друг друга машины. Однако третья генерация кроссовера Porsche Cayenne настолько похожа на свою предшественницу, что просто теряешься: и внешний дизайн, и пропорции, и особенности передней части – все как у предыдущей версии. И пусть авторы модели оправдываются тем, что клиентам якобы нравится характерный образ машины, все равно нельзя ограничиваться тонкой отшлифовкой кузовных линий и поверхностей… Правда, задняя часть Кайена теперь щеголяет узкими фонарями и объединенной полосой габаритных огней, растянувшихся на всю ширину кузова.

При этом сущность модели переработана основательно. Взять хотя бы «крылатый металл»: из него сделаны все внешние панели и пол, а также передний модуль, позволившие снизить нагрузку на шасси. Если приплюсовать к этому установку компактной литий-ионной АКБ вместо свинцово-кислотного аккумулятора, то снаряженная масса снизилась до 1985 кг (в штатной версии). И это однозначно упрощает прохождение Строгинского маршрута. В то же время в силовой структуре кроссовера преобладают сверхпрочные стали. Колесная база машины осталась прежней, но длина выросла до 4,92 метра.

На данный момент представлены лишь 2 модификации модели, которых объединяет отсутствие атмосферного 6-литрового двигателя объемом в 3,6 литра. «В базе» Порше Кайен теперь комплектуется турбированным 3-литровым мотором, выдающим до 340 «лошадей» (у прежнейго поколения было 300 л.с.), что позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 6,2 сек. вместо 7,7; наличие спортивного пакета позволяет уложиться в 5,9 сек. Максимальная скорость штатной модификации ограничена на отметке 245 км/ч.

«Старший» вариант Cayenne S получил тот же мотор, что и Панамера – 6 цилиндров, объем 2,9 литра. Это позволило нарастить мощностной показатель до 440 л.с., хотя пиковый крутящий момент остался на прежнем уровне. Все тот же спортивный пакет позволяет кроссоверу набирать заветную «сотню» за 4,9 сек, предел динамики находится на уровне 260 км/ч. От обычного Кайена «эска» также отличается четырьмя круглыми выхлопными патрубками. В любом вариации модель комплектуется 8-ступенчатым «автоматом».

В компании заявляют, что от старого Порше остались лишь адаптивные амортизаторы, устанавливаемые лишь на S-версию, а остальные элементы платформы – доработанные или стопроцентно новые. Так, в штатной комплектации есть 3-камерные пневматические амортизаторы, которые якобы могут подстраиваться под любые дорожные условия; немного доплатив, можно получить активные стойки, подавляющие крены, а также подруливащий механизм на задней оси.

Тормоза у кроссовера чугунные, но можно заказать и углеродно-керамические. Вдобавок есть и третий вариант, скрывающийся под аббревиатурой PSCB – так именуются чугунные диски с напылением из карбида вольфрама, отличающиеся увеличенным коэффициентом трения и уменьшенным количеством пыли от тормозных колодок. Правда, данные механизмы могут работать в паре только с 21-дюймовыми колесами – а это предельный для модели размер – зато они отличаются от штатных белым цветом суппортов.

В Германии цены на модернизированный Porsche Cayenne стартуют с 74,83 тыс. евро, за S-версию автодилеры будут просить от 91,96 тыс. евро. Купить машину немцы смогут в конце года, но в России инструктор по вождению в Строгино или другой россиянин сумеет заказать машину только в январе 2018-го. Причем «живые» кроссоверы у нас появятся и вовсе в конце весны, вдобавок и прайс на них пока не объявлен.

Контакты:

8 (901) 794-09-28

Ежедневно с 8:00 до 23:00