Aston Martin Vantage: главное достояние – турбодвигатель AMGСреди автомобилей Aston Martin семейство Vantage по итогам 12 лет оказалось наиболее массовым для марки, так как с 2005 года было продано 25 000 машин. Однако обновление затронуло и эту модель, одну из модификаций которой, DB10, конструировали специально для киносъемок. Кстати сказать, долгое время спецверсии Вантажей в свободную продажу не поступали, да и тираж был ограничен: в 2014 году построили лишь 10 таких машин, из которых только 2 экземпляра использовались исключительно в рекламных целях. И хотя долгое время топ-менеджеры данного автопроизводителя заявляли, что DB10 навсегда уйдет в историю как эксклюзивное авто Джеймса Бонда, фотографии нового купейника свидетельствуют об обратном – мы видим все ту же сдвинутую вниз радиаторную решетку, узкие фары, конфигурацию заднего диффузора и общую концепцию кузова. Стоит ли говорить, что модернизированный Вантаж выглядит просто превосходно и вызывает искреннее восхищение у любого автоинструктора в Новогиреево?

Впрочем, от джеймсбондовского автомобиля серийной версии машины по технической части досталось очень мало. Платформа у новинки укороченная, заимствованная «старшей» модификации DB11 с пространственной алюминиевой рамой, как и общая архитектура, в состав которой входит задний привод и задняя многорычажка, КПП у все то же задней оси и композитный карданный вал. Однако почти 70% элементов были специально разработаны для «младшего» купейника, хотя при этом место алюминиевых кузовных панелей место заняли стальные – явно для удешевления…

Вместо прежнего оригинального атмосферника под капотом спорткара теперь стоит битурбомотор объемом 4 л, который в свое время дебютировал на сверхбыстром Mercedes-AMG GT, а сегодня используется для комплектации многих мощных Мерседесов. Этот агрегат в зависимости от модели способен выдавать 422-612 «лошадей», однако Вантажу достался промежуточная 510-сильная версия.

Безвариантная 8-ступенчатая автоматическая «коробка» ZF имеет кнопочное управление, хотя руководство концерна обещало подготовить и версию с МКПП. Впрочем, никто не исключает появления трехпедального авто в обозримом будущем. Но уже сегодня Астон Мартин Вантаж однозначно стал первой моделью бренда, оснащенной дифференциалом с электронным управлением, которое в зависимости от особенностей езды обеспечивает степень блокировки в диапазоне 0-100%. Разумеется, у новинки имеются адаптивные амортизаторы с 3 режимами работы. Правда, тормоза чугунные, с 6 и 4поршнями спереди и сзади соответственно.

Увы, при выросших габаритах купейник у своего предшественника унаследовал избыточный вес – 1,53 тонны без учета технических жидкостей! Разумеется, к этой массе добавляется 73 л бензина, не считая моторного и трасмиссионного масла, антифриза и пр. Для сравнения: Порше 911 Turbo с полным приводом и схожим мощностным показателем двигателя, роботизированной АКПП и всеми техническими жидкостями весит 1595 кг! Хотя спору нет, заявленные британским производителем динамические показатели Вантажа весьма впечатляют не одного только автоинструктора из Выхино: до «сотни» спорткар разгоняется до 3,6 с, а максимальная скорость движения составляет 314 км/ч. Разумеется, чтобы обеспечить стабильность столь динамичной езды, необходимо точно рассчитать идеальную развесовку по осям. И в Астон Мартин заявляют, что она таковой и является, поскольку в теории этот показатель составляет 50/50.

В продажу новинка поступит весной 2018 года, но цены на приоритетных рынках известны уже сейчас: в США за купейник будут просить от 150 000 евро, в Европе цена окажется на 4 000 евро больше.

Контакты:

8 (901) 794-09-28

Ежедневно с 8:00 до 23:00