Ford Focus RS: две «прокачанные» версииСпециальную версию Ford Focus RS подготовили в конце лета инженеры тюнинг-ателье Mountune. Главное отличие доработанной машины заключается в модернизации 2,3-литрового четырехцилиндровика: мотор был оборудован новым воздушным клапаном рециркуляции и воздушным фильтром, что дало прирост крутящего момента до 510 НМ и увеличение мощности до 375 лошадиных сил. Силовой агрегат позволяет достигать болиду скорости в 100 км/ч за 4,5 сек., а максимальный предел динамики составляет 266 км/ч. Для достижения такого результата нужно обновлять программное обеспечение двигателя. Сделать это можно, сохраняя официальную гарантию, у любого дилера автоконцерна, сотрудничающего с Mountune, всего за полтора часа.

Напомним, что в штатная версия Focus RS появилась в продаже в начале 2016 года, и она комплектуется тем же агрегатом, но с максимальной мощностью 350 л/с. Машина оснащена «эластичной» полноприводной системой, способной передавать на задние ведущие колеса до 70% крутящего момента. В то же время авто позволяет проходить повороты в управляемом заносе – совершать такой маневр позволяет специальный пакет настроек. Хотя вряд ли какой-либо автоинструктор из САО и столицы как таковой решится обучать этому новичку.

Кроме того, недавно Форд заявила о начале работ над сверхмощной версией Фокуса, которую планируют назвать RS500 и представить в первом полугодии 2017 года. Судя по шпионским фотографиям, «горячий» хэтчбек получит большое антикрыло и множество карбоновых элементов кузова. Также известно, что у новинки подвеска будет алюминиевой, а тормоза сделаны из углеводородного композита. По замыслу конструкторов, это снизит массу модели на 100 килограммов. Наконец, хот-хэтч оборудуют самоблокирующимся дифференциалом передней оси. Насколько такая модернизация отразится на тактико-технических характеристиках автомобиля, пока не сообщается.

Однако создатели Ford Focus RS500 отнюдь не держат в тайне, сколько режимов вождения будет доступно для его обладателей. Всего их четыре – стандартный, спортивный, трековый и дрифтовый. При использовании последнего включается калибровка полноприводной системы, позволяющая распределять крутящий момент, что делает более доступным и управляемым занос. Причем данный пакет настроек является эксклюзивным для «заряженных» хэтчбеков, производимых серийно. Среди иных технических доводок модели стоит отметить измененную систему выхлопа, пружины и амортизаторы повышенной жесткости, укороченную рулевую рейку.

Контакты:

8 (901) 794-09-28

Ежедневно с 8:00 до 23:00