Обновление Panamera: теперь и гибридУ Панамеры процесс обновления модели идет полным ходом, поэтому вслед за дизельными и турбированными модификациями появилась бензиноэлектрическая версия 4 E-Hybrid. Дилеры, в том числе и российские, ужа начали прием предзаказов, хотя в продажу хэтчбек поступит лишь в середине весны 2017 года. По какой-то причине гибридный вариант второго поколения является самим дешевым, ибо стоимость новинки стартует с 7 250 000 рублей, причем в базовую комплектацию включен пакет Спорт Хроно и пневмоподвеска. Доля сравнения: бензиновая Panamera стоит на 360 тыс. руб. дороже, но у нее эти опции можно получить только с доплатой в 290 тыс. целковых. Возможно, этот нюанс поможет гибриду хоть как-то выжить на российском рынке бензиноэлектрических хэтчей, ибо в 2015 году таких версий автомобилей было продано лишь два экземпляра.

Новая версия машины, несмотря на увеличенный на 150 кг вес, стала гораздо динамичнее: максимальная скорость выросла до 278 км/ч, до «сотни» гибрид разгоняется за 4,6 сек вместо прежних 5,5. Правда, заявленный производителем показатель расхода горючего заставит улыбнуться инструктора по вождению в Москве даже с небольшим стажем, так как якобы модель потребляет всего 2,5 л/100 км.

Улучшенными тактико-техническими характеристиками 4 E-Hybrid обязана своим конструкторам, которые кардинально пересмотрели принцип работы обеих двигателей. В более раннем поколении модель оснащалась компрессорным мотором объемом 3,0 литра, гидротрансформационной АКПП, и имела задний привод. Нынешняя же модификация полноприводная, а двигатель 2,9 усилен двумя турбинами, причем его мощность снижена ровно на 100 единиц до 330 л. с. Компенсировать недостачу «лошадей» должен электродвигатель с показателем в 136 л. с, встроенный между бензиновой силовой установкой и роботизированной 8-ступенчатой коробкой. Такая компоновка позволила увеличить максимальную отдачу хэтчбека до 700 Нм крутящего момента и 462 лошадиных сил.

Как и ранее, литий-ионная АКБ спорткара размещается под полом багажного отделения, вот только ее емкость увеличена до 14,1 кВт∙ч при прежней массе. Батарею можно подзарядить и от «быстрого» терминала, и от бытовой сети. В последнем случае на пополнение запаса энергии уйдет почти 6 часов.

Электроника у машины тоже настроена по-новому: гибрид теперь стартует только в электрическом режиме, бензиновая же силовая установка активируется по ситуации. Например, когда закончилась энергия у АКБ, если скорость превысила 140 км/ч или требуется быстрый разгон. Чтобы подключить шестицилиндровый ДВС, есть отдельное сцепление с оперативно работающим механическим приводом. Появился у модели и авторежим, при котором электронные помощники сами регулируют тягу обоих моторов. Наконец, боевые спорт-режимы – а их у хэтча два – теперь весьма напоминают программное управление у гиперкара Порше 918 Спайдер, заставляющее электродвигатель резко реагировать даже на минимальные манипуляции с педалью газа. У предыдущего же поколения 4 E-Hybrid «солистом» выступал шестицилиндровик, а электрическая установка подключалась лишь тогда, когда ДВС использовался на 80% от своей мощности.

Контакты:

8 (901) 794-09-28

Ежедневно с 8:00 до 23:00