Новый Opel Insignia – красота по-европейскиБрэнд Opel официально покинул российский рынок, но в бескризисных странах он продолжает радовать новыми авто с оригинальным дизайном. Недавно появившаяся информация о пятидверном лифтбеке Insignia Grand Sport убеждает, что внешне он станет узнаваем благодаря плотоядному разрезу головной оптики, плавно ниспадающей крыше и боковинам со стремительными подштамповками. Правда, в данном случае Европа однозначно не увидит седана, зато вскоре начнется серийный выпуск универсальной версии.

Очередное поколение Инсигнии немного укоротилось до 4,8 метра и несколько раздалось в ширину. Вот только динамичный профиль продиктовал конструкторам модели клиренс, заниженный почти на 3 см, однако кресла опустились на то же расстояние, благодаря чему посадка обещает стать по-настоящему спортивной, с почти распрямленными ногами. Вдобавок колесная база увеличилась более чем на 9 см, достигнув показателя, сравнимого с «шестой» Маздой. Поэтому колея у нынешнего Opel Insignia стала шире на 11 см.

Новинка базируется на платформе E2XX, которая представляет собой модернизированную заднерычажную «тележку» Epsilon II, опционально покупателям машины будет доступны адаптивные амортизаторы. И что немаловажно для спорт-версии, широкое применение сплавов из алюминия и высокоуглеродистых сталей позволило создателям авто облегчить кузов на 60 кг. Если добавить к этому сниженную массу других автокомпонентов, то итоговый показатель снаряженной массы окажется на целых 175 кг меньше, чем у предшествующей генерации модели!

Интерьер пятидверника стилистически напоминает Opel Astra, только центральный тоннель в нем куда массивнее, а консоль повернута к водителю. Мультимедиасистема абсолютно новая, с широкоформатным дисплеем, вдобавок к Инсигнии вернулись настоящие кнопки климат-контроля. Жаль только, что автоинструктор ЮЗАО, которому посчастливится пригнать машину из Евросоюза, обнаружит в салоне по-прежнему не самую выигрышную комбинацию приборов. Зато уже в базовой версии модели есть система бесключевого доступа, опционально доступны адаптивные матричные фары, камеры кругового обзора, обогрев лобовика и всех автокресел.

О моторной гамме Инсигния Гранд Спорт производитель предпочитает не слишком распространяться, акцентируя внимание лишь на том, что планируется комплектовать машины только наддувными силовыми агрегатами. Однако инсайдеры сообщают, что лифтбек будет поставляться 165 и 250-сильными бензиновыми двигателями, а мощность «дизелей» предполагается от 110 л. с. Базовые версии получат МКПП, а в отдельных модификациях на смену 6-ступенчатым «автоматам» придут 8-ступенчатые. Правда, последние трансмиссии положены исключительно полноприводным Insignia без межколесного дифференциала, взамен которого планируется ставить индивидуальные муфты подключения колес. Эта доработка позволит водителю в зависимости от условий движения менять вектор тяги.

Контакты:

8 (901) 794-09-28

Ежедневно с 8:00 до 23:00