Lexus LS F Sport: помпезный дебют на Нью-Йоркском автосалонеПоклонников японской автомобильной промышленности новый флагманский Лексус однозначно будоражит умы своими интересными формами, однако пока что машина к официальным дилерам не поступила. Вдобавок японцы разогрели дополнительно градус интереса к модели пятого поколения до точки кипения, представив в Нью-Йорке спортивную версию роскошного авто. Ее вряд ли сможет купить среднестатистический инструктор по вождению из Крылатского, но тем не менее…

И здесь стоит напомнить, что в стандартной версии Lexus LS публики представили еще на старте нынешнего года, хотя европейская преьмера состоялась только в марте. Кроме базового седана, компания показала и гибридную модификацию. Поэтому для новинки показ в Америке был уже третьим по счету выходом в широкие массы автолюбителей.

Спортивная ипостась Лексуса в плане технической части проявляется лишь в полноуправляемом шасси: конструкторы оснастили машину рулевым управлением с переменным передаточным отношением, ходовая часть дополнилась активными стабилизаторами поперечной устойчивости и мощнейшими тормозами, с четырьмя и шестью суппортами. Помимо этого, у пневмоподвески изменили настройки в сторону более «острых».

Кузов версии F отличается формой фальшрадиаторной решетки, причем, якобы, дизайнеры японского концерна потратили на ее создание чуть ли не полгода. Хотя стоит признать, что видоизмененный рисунок сетки действительно усложнился, ибо если у базового седана он насчитывает 5 тыс. объемных элементов, то у спортивной их число увеличилось до 7,1 тысячи. Эти элементы, витиевато переплетаясь, позволяют замысловато играть свету и тени – действительно красиво! Кстати, аналогичная сетка прикрывает боковые воздуховоды, габариты которых увеличились. Также экстерьер модели отличается наличием 20-дюймовых дисков с особым дизайном.

Внутри салона сразу заметна еще более строгая отделка в серых тонах, есть алюминиевые накладки на педалях, передние кресла получили хорошо развитую боковую поддержку, а щиток приборов выполнен в стиле суперкара LFA. По мнению инструктора по вождению из Крылатского96389638, который уже многие годы следит за новинками японского бренда, в данном случае инженеры компании продемонстрировали умеренный подход к доработке предыдущей модели.

Японцы в спорт-версии седана предусмотрели комплектацию двумя модификациями моторов. В первом случае, клиентам будет предлагаться дважды турбированная бензиновая «шестерка» с производительностью в 415 «лошадей», которая работает в тандеме с гидромеханический автоматической трансмиссией о 10-ти ступенях; во втором – бензоэлектрический агрегат, агрегатированный с электромеханическим вариатором фирмы Тойота мощностью 354 л. с. Причем в последнем случае у водителя будет возможность ручного переключения передач. Полный привод доступен в обеих модификациях.

Когда базовый Lexus LS без приставки F Sport поступит в продажу, представители японской компании умалчивают. Однако известно, что новинка в первую очередь будет поставляться на рынок США, так как в свое время бренд и создавался под американского потребителя. Хотя по эстетике и технической ценности новый флагманский седан является образцом чисто японского подхода.

Контакты:

8 (901) 794-09-28

Ежедневно с 8:00 до 23:00