Geely: ребрендинг и наступление на мировые рынкиОткрывая Московский автосалон, Питер Хобери, вице-председатель холдинга Джили по дизайну, назвал представляемую им фирму глобальной компанией с глобальным продуктом. И похоже, что достопочтенный британец не покривил душой: команда дизайнеров из разных стран «нарисовала» весьма недурственные новые модели, в арсенале китайских авто появились почти все общепризнанные атрибуты безопасности в сочетании с комфортом. А это значит – китайцы готовы атаковать мировые рынки, и российский – не исключение.

Сразу после закрытия автошоу у продукции Geely появится новый рисунок радиаторного типа и логотип. Однако, как говорится, не ребрендингом единым: у концерна существенно расширится гамма моделей. Например, в конце 2016 года начнутся продажи флагманского Geely Borui – первой модели, созданной под мудрым руководством П. Хобери. Вдобавок новинка была сконструирована на доработанной платформе Volvo S80, что само по себе о многом говорит. Пока же она по-прежнему именуется Emgrand GT, собирается «отверточным» способом в Беларуси и оснащается турботором о 163 л. с. и австралийской автоматической трансмиссией с шестью ступенями. Безусловно, это отнюдь не самый оборотистый мотор для автомобиля почти пятиметровой длины, однако версия V6 3.5 (245 л. с.) для российского покупателя наверняка оказалась бы неподъемно дорогой. Зато салон радует качественными материалами, у четырехдверки есть навигационная система, климат-контроль, все сиденья обогреваются, массируют, вентилируются и т. д. Работу водителя облегчают автопарковщик и проекционный дисплей, безопасность контролируют боковые камеры, системы контроля слепых зон, адаптивный круиз контроль.

Ценник на флагмана огласят в ноябре, но уже сейчас представители китайского концерна поговаривают о среднем показателе для данного сегмента. Хотя наш автоинструктор из САО считает, что имеется в виду от 1,5 млн. руб. за штатную комплектацию. Похоже, что недорогого бизнес-седана из КНР мы так и не дождемся…

И наверняка вторая свежая новинка, кроссовер Geely NL-3, тоже будет бить по карману. В Китае продажи машины, близкой по размерам к Emgrand X7, начались в конце прошлого года. Однако оснащен он существенно лучше, поэтому и стоит на 50% больше, чем у нас. Сами «джилевцы» называют эту модель первым «умным» кроссовером, потому что у него имеется точка доступа к 4G, да и мультимедийная система совместима с эппловскими и андроидными платформами. Детали салона у NL-3 проработаны достаточно хорошо, но по отделке он уступает флагманской машине. Тем не менее, электронных ассистентов у него не меньше, вдобавок этот кроссовер будет производиться с полным приводом. Правда, не сразу – начальные версии поступят к официальным дилерам в переднеприводном варианте. Паркетник тоже планируется выпускать на белорусских мощностях, но с полным циклом производства. По крайней мере, новый завод БелДжи должен запуститься предстоящей зимой. В России же премиальная модель появится только в июле 2016-го, то есть практически одновременно с рестайлинговым кроссовером Geely Emgrand X7.

Кроме того, в Москве китайцы продемонстрировал два новых концепта с ярким дизайном и высококачественными отделочными материалами – псевдокроссовер Emgrand Cross и Geely Emgrand GL. Российское представительство фирмы с удовольствием выставило бы их со временем на продажу, однако производственные вопросы пока не решены. Ведь привозить любые машины из Поднебесной дорого, а деловое сотрудничество с Derways завершено. Не поможет здесь и белорусский завод, поскольку его технологические линии «заточены» под сборку NL-3 и X7. Правда, есть малюсенькая надежда, что во второй половине следующего года там будет запущен дополнительный конвейер. Если эти чаяния сбудутся, то обе модели дойдут до потребителя лишь в начале зимы 2017 года.

Контакты:

8 (901) 794-09-28

Ежедневно с 8:00 до 23:00