Сервис обратного звонка RedConnect

LADA XRAY: пользовательские недостатки, доказанные на практикеЗа первое полугодии обладателями нового хэтчбека LADA XRAY стали свыше 8 000 россиян. Они довольно быстро убедились, что модель лишь условно можно назвать кроссовером. Были и другие недостатки, выявленные владельцами новоиспеченного тольяттинского красавца. Впрочем, АвтоВАЗ никогда не мог козырнуть качественной сборкой наряду с высоким эксплуатационным ресурсом своей продукции. Поэтому придираться к новинке нет смысла, а вот насколько первый в российской истории хетчбек дотягивает до уровня иномарок аналогичного класса – интересный вопрос.

Малоприятный вой и рывки при движении с непрогретым двигателем – то, о чем постоянно напоминает о себе «Иксрей» с механической коробкой передач. Некоторые автовладельцы утверждают, что эти дефекты исчезают через 15 000 км. Особенно часто «голосит» машина на старте и в момент перехода с первой передачи на вторую, когда обороты силового агрегата еще не достигли отметки в 2000 об./мин. Это характерная болячка для автомобилей АвтоВАЗ, однако над такой разрекламированной моделью конструкторы предприятия могли бы поработать серьезнее. Впрочем, некоторые инструкторы по вождению на LADA XRAY с АКПП таких неприятных моментов вовсе не наблюдают.

«Качели и волны». Задние стойки тоже снижают комфортность езды, ибо даже по незначительным неровностям дороги кроссовер скачет, аки лягушка. Особенно неудобно пассажирам сзади, для которых такие «качельки» чреваты проставлением вмятин в потолке головой – настолько сильна тряска. Помимо этого, на поперечных неровностях водителю приходится ловить хетчбэк постоянным подруливанием. Решает этот неприятный вопрос замена базовых газовых стоек на гидравлические.

Скрипы. Бывалые «ладоводы» в целом «Иксреем» отзываются неплохо, однако даже у них «сверчки», как и частый скрип в бардачке, вызывает недовольство. Также добавляет шума в салоне скрипы в области водительской двери и торпедо. Эта досадная неприятность кроется все в той же «качественной» сборке пластиковых панелей. Но решается проблема просто – панели достаточно укрепить.

«Масложорка». Необходимость долива смазки в мотор представляется критичной проблемой. Очень часто тольяттинская модель «сжирает» почти все масло уже через 1000 км пробега, другим автовладельцам приходится пополнять запас жидкости из рассчета 400-600 г на «тысячу». И неважно, какой двигатель стоит на автомобиле. Обращаться к дилерам бесполезно: они с апломбом говорят, что это – нормально, «масложор» является следствием обкатки машины…

Прочие пользовательские мелочи. Из них особо нужно выделить писк в рулевой рейке в момент входа в поворот и маленькие брызговики, выполняющие исключительно декоративную функцию. Также досаждают владельцам псевдокроссовера блики на лобовике, которые возникают из-за бликов от передней панели. Ну а то, что пол в салоне застелен промокаемым ковролином, гарантирует наличие влаги и в снег, и дождь, и грязь. Наконец, каждый обладатель «Иксрея» знает, что на крыше отсутствуют места для крепления рейлингов. Поэтому перед отправкой в дальнее путешествие или перевозке всякого хлама на дачу есть смысл отправиться в автомагазин и прикупить универсальные поперечины – они, слава богу, всегда есть в наличии.

Контакты:

8 (499) 394-25-88

8 (925) 035-97-57

Ежедневно с 8:00 до 23:00

Свежие комментарии