Продолжая политику глубокого внедрения в российский рынок, альянс Renault-Nissan запустил в производство (с 2012 г.) на мощностях ВАЗа массовую модель переднеприводного седана «Ниссан Альмера».
Для нового седана экономия средств на разработку выразилась в использовании проверенных на Рено Логан платформы В0, двигателя, трансмиссии. Кузов позаимствован у ниссановской модели Bluebird Sylphy, выпускаемой в Японии для внутреннего рынка. Nissan Almera не отличается экстравагантным дизайном. Главными достоинствами нового седана стали адаптация к российским условиям, внутренние размеры, доступная цена.
Меры адаптации к дорогам и климату России
Адаптация к плохим дорогам коснулась днища автомобиля. Несколько сотен тысяч километров испытаний заставили конструкторов увеличить клиренс седана (145 мм в самом низком месте), усилить подвеску (особенно заднюю торсионную балку). Для «Альмеры» предусмотрены отдельные стальные защиты картера, топливопровода, тормозных трубок.
В антикоррозийной подготовке применяется трехвалентный хром, противостоящий дорожной химии. Для оптимизации запуска мотора в морозы усовершенствован силовой агрегат, повышена емкость аккумулятора.
Меры адаптации, снижения себестоимости не коснулись комфорта «Альмеры». В «базу» оборудования включены передние подушки безопасности, ABS, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, дополнительный стоп-сигнал, бортовой компьютер.
Модификации подороже включают полный электропакет, обогревы (зеркал, сидений), противотуманные фары, кондиционер, легкосплавные диски. Опционно можно заказать оборудование, включенное в топовые версии: мультимедийную систему NissanConnect, навигацию, парктроники.
Единственный двигатель в эксплуатации зарекомендовал себя надежным агрегатом. Наши автоинструкторы с успехом использовали этот автомобиль на экзаменационном маршруте Строгино. Мощности четырехцилиндрового «атмосферника» (1.6L, 102 л.с.) достаточно и для уверенного трассового движения, и для городской эксплуатации. Цены «Альмеры» (539000 рублей за базовую версию) выгоднее стоимости отечественных, недорогих китайских седанов.
Добавить комментарий